Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


текст
посмотреть файл
версия для печати

приложение № 2

к постановлению администрации города

от «23» февраля 2011г. №23  

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения

 

1.1.  Административный  регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент разработан в целях:

  - повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для граждан, обратившихся за предоставлением  муниципальной услуги;

- реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Кемеровской области от 10.06.2005г.  №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц либо их представителей в территориальные органы администрации города Новокузнецка с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.  

Настоящий Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:

- гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города Новокузнецка, признанный в установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005г. №65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими» порядке малоимущим и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявитель);

- гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города Новокузнецка, относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Кемеровской области категории граждан и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Кемеровской области, нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее также - заявитель).

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также  - заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами администрации города Новокузнецка:

- администрацией Центрального района города Новокузнецка;

- администрацией Куйбышевского района города Новокузнецка;

- администрацией Кузнецкого района города Новокузнецка;

- администрацией Орджоникидзевского района города Новокузнецка;

- администрацией Заводского района города Новокузнецка;

- администрацией Новоильинского района города Новокузнецка (далее - районные администрации).

Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты районных администраций представлены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию о  месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах районных администраций можно получить:

- на Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru), сайтах районных администраций;

- на стендах перед входом в кабинет и в фойе здания районной администрации.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями:

 - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (ул. Кирова,57);

- Государственным архивом Кемеровской области в г. Новокузнецке (ул. Куйбышева, 10);

- Управлением ЗАГС;

- Управлением опеки и попечительства администрации города Новокузнецка (ул. Кирова, 71);

- Управлением по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (ул. Кирова, 71);

- Отделом Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в г. Новокузнецке;

- Муниципальным предприятием «Муниципальный жилищный центр» (ул. Спартака,24);

- Бюро технической инвентаризации города Новокузнецка (ул. Орджоникидзе, 36).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие районной администрацией в отношении заявителя решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или решения об отказе в постановке на учет с указанием основания такого отказа.

Решение о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет принимается в форме распоряжения районной администрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации  заявления о постановке на учет с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

2.5. Районная администрация, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет, выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.6. При наличии оснований, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации районная администрация принимает решение о снятии заявителя с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решение о снятии с учета принимается не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.

В решении о снятии с учета должны быть указаны основания снятия с учета с  обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется гражданину, в отношении которого оно принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия и может быть обжаловано указанным гражданином  в судебном порядке.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004г. №189-ФЗ «О введении в действие  Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Законом Кемеровской области от 10.06.2005г. №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Кемеровской области от 16.05.2006г.  №67-ОЗ «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Законом Кемеровской области от 17.11.2006г. №129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области и порядке предоставления им таких помещений»;

- Уставом города Новокузнецка, принятым решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009г. №11/117 «О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции»;

- постановлением Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 29.09.2005г. №7/57 «О размере нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.12.2010г. №16/228 «О территориальных органах администрации города Новокузнецка»;

- распоряжением Главы города Новокузнецка от 17.08.2007г.  №1630 «О принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- настоящим Административным регламентом.

2.8. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему Административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации;

- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;

- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части, за последние пять лет;

- свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);

- свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);

- выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданная уполномоченной организацией;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние пять лет;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина;

- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями);

- приказ Комитета социальной защиты администрации города Новокузнецка о признании  гражданина малоимущим  - при постановке на учет в качестве малоимущего;

- акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания;

- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.8 настоящего Административного регламента;

- представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. При возможности около здания районной администрации организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами) районных администраций;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.13.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.15.1. Основными требованиями информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

-полнота информации.

2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- дни и часы приема заявителей;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к  оформлению и заверке документов;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления; 

- необходимость представления дополнительных документов и сведений;

- номер заявителя в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений районных администраций, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок  другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

2.15.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.15.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте районной администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

- рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилых помещениях); проверка жилищных условий заявителя;

- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- уведомление заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет;

- оформление учетного дела.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя руководителя районной администрации. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и представляет необходимые для постановки на учет документы, определенные п. 2.8 настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).

Специалист районной администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Все документы (кроме случаев, когда указано, что необходимы только копии), прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи «Копия верна», с указанием даты заверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю специалистом,  принимающим документы.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга регистрации заявлений), при условии предоставления заявителем всех  документов, указанных в п.2.8 настоящего Административного регламента. Книга регистрации заявлений  ведется по форме согласно приложению №4 к настоящему Административному регламенту.

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение №5 к настоящему Административному регламенту), второй экземпляр расписки  прилагается к представленным заявителем документам.

3.3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилом помещении); проверка жилищных условий заявителя.

После регистрации заявления о принятии на учет районная администрация организует проверку жилищных условий заявителя. По результатам проверки жилищных условий  и соответствия  их представленным  документам специалистом районной администрации  составляется акт проверки жилищных условий заявителя по форме, установленной Законом Кемеровской области от 10.06.2005г. №68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

В ходе рассмотрения и проведения экспертизы представленных документов на соответствие требованиям нуждаемости в жилом помещении специалист районной администрации осуществляет сбор и анализ сведений о лицах, получивших в установленном порядке:

- жилые помещения по договорам социального найма;

- бюджетные средства  на приобретение или строительство жилого помещения

- земельные участки  для строительства жилого дома.

3.3.3. Принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

До принятия решения специалист, ответственный за рассмотрение и проведение экспертизы представленных документов, направляет их на рассмотрение жилищной комиссии районной администрации.

По результатам рассмотрения документов на заседании жилищной комиссии специалист районной администрации готовит проект распоряжения районной администрации о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.3.4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет.

Специалист районной администрации уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении и выдает заявителю либо направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о постановке на учет, либо решение об отказе в постановке на учет.

Уведомление заявителей о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется согласно приложению №6 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление заявителей об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется согласно приложению №7 к настоящему Административному регламенту.

3.3.5. Оформление учетного дела.

В случае принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалист районной администрации осуществляет оформление учетного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его и использование в работе.

Заявитель, принятый на учет, включается в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга регистрации граждан), которая ведется по форме согласно приложению №8 к настоящему Административному регламенту.

Книга регистрации граждан должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. В книге  регистрации граждан не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом районной администрации, ответственным за ведение  учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями районных администраций, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами районных администраций положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем районной администрации.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы районных администраций) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Специалисты районной администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- своевременность подготовки и соответствие подготовленного проекта распоряжения районной администрации о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет требованиям законодательства;

- правильность оформления и своевременность уведомления заявителя о принятом  по его заявлению решении, а также за своевременное вручение или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет.

4.4. В соответствии с Положением, утвержденном решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от  16.06.2010г. № 9/130, контроль за соблюдением действующего законодательства при ведении районными администрациями учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, также осуществляется Управлением по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальникам отделов районных администраций, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по адресам, указанным в приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

- руководителям районных администраций по адресам, указанным в приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

- начальнику (заместителю начальника) Управления по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 208, телефон (приемная): 45-69-21;

-  в администрацию города, Главе города Новокузнецка через отдел писем и приема граждан  по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;

- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Должностные лица районной администрации проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится специалистом по обращениям граждан районной администрации при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. 

 

 

 

 

 

Заместитель Главы города -

Руководитель аппарата  администрации города Новокузнецка                                         А.П. Полуэктов

приложение №1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

 

Информация о районных администрациях, предоставляющих муниципальную услугу

 

1. Администрация Центрального района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 44, кабинеты №321 (жилищная комиссия; специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства) и №311 (отдел обеспечения деятельности администрации Центрального района):

- телефон отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 356-071;

- адрес электронной почты: centr_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

- часы приема специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:

а) для получения консультаций и приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов: вторник с 9-00 часов до 12-00 часов; четверг с 9-00 часов до 12-00 часов;

б) для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: четверг с 13-00 часов до 17-00 часов.

 

2. Администрация Куйбышевского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654027, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Курако, кабинет №38 (специалисты по учету и распределению жилья):

- телефон: 72-17-69;

- адрес электронной почты: kuib_rn@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов  до 12-40 часов  - в пятницу;

- часы приема специалистов по учету и распределению жилья для получения консультаций, приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов, а также для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: вторник с 9-00 часов до 12-00 часов; четверг с 9-00 часов до 12-00 часов.

 

3. Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654034, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 38, кабинет №34 (жилищная комиссия; специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства):

- телефон: 37-15-58;

- адрес электронной почты: kuz_org@admnkz.ru;

- сайт администрации Кузнецкого района: http://kuzadmin.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов  до 12-40 часов - в пятницу;

- часы приема специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства:

а) для получения консультаций и приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов: понедельник с 15-00 часов до 17-00 часов; четверг с 15-00 часов до 17-00 часов;

б) для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: четверг с 15-00 часов до 17-00 часов.

 

4. Администрация Орджоникидзевского района г. Новокузнецка:

- место нахождения: 654013, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тузовского, 14, кабинет №38  (специалисты по учету и распределению жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства);

- телефон специалистов по учету и распределению жилья: 31-01-09;

- адрес электронной почты: ord_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов  до 12-40 часов  - в пятницу;

- часы приема специалистов по учету и распределению жилья отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства для получения консультаций и приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и документов, а также для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: понедельник с 14-00часов до 17-00 часов; четверг с 9-00 часов до 12-00 часов.

 

5. Администрация Заводского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654038, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Тореза, 22б, кабинет №26 (специалист по учету и распределению жилья):

- телефон специалиста по учету и распределению жилья: 54-98-00;

- адрес электронной почты: zav_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов  до 12-40 часов - в пятницу;

- часы приема специалиста по учету и распределению жилья для получения консультаций и приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов, а также для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: вторник с 9-00 часов до 12-00 часов; четверг с 9-00 часов до 12-00 часов.

6. Администрация Новоильинского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654011, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Авиаторов, 62, кабинет №16 (отдел обеспечения деятельности администрации Новоильинского района);

- телефон специалиста по учету и распределению жилья отдела обеспечения деятельности администрации Новоильинского района: 356-728;

- адрес электронной почты: ilin_rn@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 8-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 8-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельник по четверг включительно; с 8-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

- часы приема специалиста по учету и распределению жилья для получения консультаций и приема заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов, а также для  выдачи копий распоряжений (выписок из распоряжений) о постановке на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет: понедельник с 9-00 часов до 17-00 часов; среда с  9-00 часов до 12-00 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение №2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма  

 

 

 

Заместителю Главы города - Руководителю администрации ________­___________района города Новокузнецка

______________________________________

от ______________________________________

                 (фамилия, имя, отчество полностью)

______________________________________,

проживающего (ей) по адресу:____________ ______________________________________

______________________________________,

паспортные данные______________________

_______________________________________

                        (№, серия, кем и когда выдан)

контактный телефон_____________________

______________________________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

 

           Прошу принять  меня  на  учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, как _____________________________________

____________________________________________________________________________________ (указать категорию: малоимущий или иная категория граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма)

по основанию(ям):

1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма (на праве собственности);

2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.

5) иное _________________________________________________________________________

                                                          (указывается иное основание, предусмотренное законодательством)

Состав семьи: _______человек(а):

заявитель____________________________________________________________________________                                                     (ФИО полностью,  число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)

____________________________________________________________________________________________________;

 

члены семьи:1._______________________________________________________________________

                                                  (ФИО полностью,  число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

       Обязуюсь сообщать сведения об изменении места жительства, состава семьи, утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, других обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о наличии (сохранении) права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, и представлять подтверждающие документы в срок, не превышающий 30 дней со дня наступления таких изменений (обстоятельств). 

 

"___" _____________ 20___ года ___________________ _____________________

           (дата подачи заявления)                    (подпись заявителя)                 (расшифровка подписи)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью принятия меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.

 

"___" _____________ 20___ года ___________________ _____________________

                                                                          (подпись заявителя)             (расшифровка подписи)

 

Примечание: при заполнении заявления гражданин подчеркивает одно или несколько оснований, по которым он просит принять на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

 

 

Заявление зарегистрировано:

«______»__________20____г. №________  __________________    _______________________

                                                                                                   (подпись)                          (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение №3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

Подача заявления о принятии на учет и документов, их проверка, выдача расписки в получении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение и экспертиза документов специалистом районной администрацией и жилищной комиссией, проверка жилищных условий заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

Принятие распоряжения об отказе в постановке на учет

 

 

Принятие распоряжения о постановке заявителя на учет, уведомление заявителя о принятом распоряжении, направление  (вручение) копии распоряжения (выписки из распоряжения)

 

 

 

 

 

 

Уведомление заявителя о принятом распоряжении, направление (вручение) копии распоряжения (выписки из распоряжения)

 

 

Регистрация заявителя в Книге регистрации граждан. Оформление учетного дела

приложение №4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

                                                             

КНИГА                        (Титульный лист)

регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

 

 

город Новокузнецк

____________________________________________________________________________________

                                            (наименование органа местного самоуправления)                                          

Начата _________________20____г.

 

Окончена _______________20____г.

 

 

(Страницы)

 

п/п

дата поступления
заявления

Фамилия, имя, отчество     
заявителя

Адрес занимаемого жилого помещения

Распоряжение   
районной администрации  
(дата и номер)


Краткое содержание

Сообщено
заявителю
о принятом
распоряжении 
(дата и номер)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение №5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

 

РАСПИСКА

в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма,

 и прилагаемых к нему документов

 

город Новокузнецк                                                                                   "_______"_________ 20_______ г.

Гражданин __________________________________________________________________________

Адрес ______________________________________________________________________________

№ книги ______ № заявления _______ от "______"_____________ 20_____ г.

________________

    (время)

 

 

N
п/п

Наименование принятых документов

Количество 
экземпляров

Подпись 
получателя

1.

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

 

 

2.

Паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации

 

 

3.

 Выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией

 

 

4.

Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части, за последние пять лет

 

 

 

5.

Свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке)

 

 

6.

Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут)

 

 

 

7.

Выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданная уполномоченной организацией

 

 

 

8.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние пять лет

 

 

 

9.

Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи

 

 

 

10.

Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина:

 

 

 

 

11.

 Приказ Комитета социальной защиты администрации города Новокузнецка о признании  гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего)

 

 

12.

Акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания

 

 

13.

Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы в количестве ____________ шт. на листах___________________

Принял(а) Ф.И.О. _________________________________________________

                                                                                        (подпись)

Расписку получил(а) _______________________________________________

                                                                                        (подпись)

Документы получил(а) _____________________________________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

«______»_________ 20____ г.

                   (дата)

Выдал(а) _________________________________________________________

                                                                                        (Ф.И.О.)

«______»_________ 20____ г.

                   (дата)

 

 

приложение №6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 

 

 

(Бланк районной администрации)

Кому _________________________________

                                                                                                              (фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Куда _________________________________

                                                                                                                                                            (адрес заявителя)

______________________________________

______________________________________

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договору

социального найма

 

Администрация _________________________________ района города Новокузнецка,    рассмотрев                                           

                                            (наименование района)

представленные  документы  о  принятии  на  учет в  качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых по договору  социального найма, решила в соответствии с распоряжением от «______»___________20___г. № _____

принять _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на  учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом  по  договору социального найма, состав семьи ____________ человек(а).

 

Копия распоряжения (выписка из распоряжения) прилагается.

Приложение на ______ листах.

____________________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

 

"____" ____________ 20___ г.

    М.П.

 

приложение №7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

 

 (Бланк районной администрации)

 

Кому _________________________________

                                                                                                              (фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Куда _________________________________

                                                                                                                              (адрес заявителя)

______________________________________

______________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма

 

Администрация __________________________________ района города Новокузнецка, рассмотрев

                                                      (наименование района)

представленные  документы  о  принятии  на  учет в  качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых по договору  социального найма, решила в соответствии с распоряжением от «______»___________20___г. № _____

отказать ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в   принятии  на  учет  в  качестве  нуждающегося   в  жилом  помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Причина отказа ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Копия распоряжения (выписка из распоряжения) прилагается.

Приложение на ______ листах.

____________________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)

 

"____" ____________ 20___ г.

    М.П.

 

 

 

приложение №8 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 

 

 

(Титульный лист)

КНИГА

регистрации  граждан,  принятых на учет в качестве  нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

 

город Новокузнецк

______________________________________________________________________________

                                     (наименование органа местного самоуправления)

 

                                      Начата _____________________20_____г.

                                      Окончена __________________20______г.

 

(Страницы)

 

N п/п 

Данные о гражданине

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, состав семьи)

Данные о паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина

Распоряжение районной администрации о постановке на учет (номер и дата)

Включен в список на предоставление жилого помещения

(год и номер очереди)

Дата и основание снятия с учета

Примечание