АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»


текст
версия для печати

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

•1.1.         Предмет регулирования:

  • 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги в муниципальных учреждениях культуры города Новокузнецка.

 1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением культуры администрации города Новокузнецка  (далее - музеи), связанные с созданием условий  для организации   обзорных, тематических и интерактивных экскурсий жителей города Новокузнецка.

•1.2.         Круг заявителей:

            1.2.1.   Заявителями являются юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования  о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1.Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится посредством:

  • 1) личного консультирования в помещении Управления культуры, органе, непосредственно оказывающем муниципальную услугу (музее);
  • 2) телефонной, почтовой и электронной связи;
  • 3) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе и на официальном сайте Управления культуры -www.kultura-nk.ru и на официальном сайте администрации города Новокузнецка - www.admnkz.ru/ реестр муниципальных услуг.
  • 4) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адрес электронной почты Управления культуры приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы  Управления культуры сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

  • - на интернет-сайтах Управления культуры и администрации города Новокузнецка;

             -   на информационных стендах в здании, в котором располагается Управление культуры

1.3.4. Адреса официальных интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:

  • - Управление культуры www.kultura-nk.ru
  • - администрации города Новокузнецка: http://www.admnkz.ru/ реестр муниципальных услуг.

1.3.5. На сайтах Управления культуры и администрации города Новокузнецка размещается следующая информация:

  • - текст административного регламента;
  • - номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
  • - иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. При обращении посредством телефонной, почтовой и электронной связи заявители могут получить следующую информацию о муниципальной услуге:

  • - о полном почтовом адресе Управления культуры;
  • - об адресах официальных Интернет-сайтов Управления культуры и администрации города Новокузнецка;
  • - о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
  • - о предъявляемых требованиях;
  • - время и место приема заявителей;
  • - о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • - о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
  • - иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления культуры.

1.3.8. Консультации (заключения) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления культуры как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.

1.3.11. Письменные обращения, поступившие посредством почтовой связи, принятые на личном приеме, а также обращения в форме электронного документа рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.3.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;

2) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

           3) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) схема размещения специалистов, оказывающих муниципальную услугу;

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.  Наименование муниципальной  услуги -  запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (музея):

  • - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новокузнецкий краеведческий музей»;
  • - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новокузнецкий художественный музей»;
  • - муниципальное бюджетное учреждение культуры музей-заповедник «Кузнецкая крепость»;
  • - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского».

 

 

2.3. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - получатели услуги).

2.4 Результат предоставления  муниципальной услуги :

-   организация культурного досуга жителей и гостей  города Новокузнецка, удовлетворение духовных и культурных запросов потребителей;

-   обеспечение доступа различных групп граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам музея;

-   знакомство посетителей с культурой, литературой и историей города Новокузнецка, Кемеровской области и России в целом через организацию экспозиций, выставок, культурно-просветительских мероприятий, популяризацию объектов культурного наследия.

2.5. При реализации планов музейной деятельности по всем направлениям сотрудники имеют право прибегать к поддержке спонсоров и меценатов.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Срок предоставления музеями услуг по предварительной заявке происходит в заказанное время.

2.6.2.  При непосредственном обращении в музеи без предварительной заявки и без заявки на проведение экскурсии услуга предоставляется посетителю сразу при наличии.

         2.6.3. При непосредственном обращении в музеи без предварительной заявки, но с пожеланием экскурсионного обслуживания, вопрос о предоставлении муниципальной услуги должен решаться в срок до 15 минут. За это время определяется тема экскурсии, осуществляется запись в книге регистрации посетителей, а также решается вопрос  о предоставлении экскурсовода. Если количество посетителей, желающих посетить музей, превышает установленные нормы, группа делится на подгруппы, которые обслуживаются либо по разной тематике, либо по очереди.

 

2.7. Перечень нормативных  правовых актов, непосредственно  регулирующих предоставление муниципальной услуги:

 -  Конституцией Российской Федерации;  

-  Гражданским кодексом Российской Федерации;

-  Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом  от 09 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 22 июля 1993 №5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»;

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-  Федеральным законом от 26 мая 1996 года №54-ФЗ «О музейном фонде и музеях в Российской Федерации»;

-   Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 года №124-ФЗ;

- Федеральным законом от 06 января 1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

-   Федеральным  Законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Положением о музейном фонде Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»;

-  Законом Кемеровской области от 14 февраля 2005 года №26-ОЗ «О культуре»;

- Законом  Кемеровской  области  от  08 февраля 2006 года  №29-ОЗ  «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Кемеровской области»;

-  Законом Кемеровской области от 04 мая 2010 года  №51 «О музейной деятельности»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 №609 «Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года №179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1999 №1242 «О Порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет»;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года №19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук»;

-  Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08 декабря 2009 года №842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;

- Решением коллегии Минкультуры РФ от 29 мая 2002 года №10 «О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры»;

- Указом правительства Российской Федерации от 05 мая 1992 года №431 «О социальной поддержке многодетных семей»;

- Уставом города Новокузнецка от 28 июня 2005 года №6/45

-Положением об Управлении культуры администрации города Новокузнецка;

-   «Инструкцией по учету и хранению в музейных учреждениях» (1985);

- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации  01 ноября 1994 года №736);

 - Уставами и локальными актами МБУК «Новокузнецкий художественный музей», МБУК МЗ «Кузнецкая крепость», МБУК «Новокузнецкий краеведческий музей», МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского».

 

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.8.1. Приём и регистрация заявок на экскурсионное обслуживание может осуществляться путём личного обращения посетителей, по справочным телефонам музея, факсу, а также по электронной почте или на сайте  музея.

2.8.2. Регистрация заявок посетителей осуществляется в день их поступления в специальном  журнале,  ответственность за ведение которого несёт организатор - заведующий  культурно-образовательным отделом. В заявке указываются: тема посещения, время, фамилия заявителя, фамилия ответственного за проведение экскурсии.

2.8.3. Если заявка была оформлена потребителем услуги заранее, но по каким-либо обстоятельствам музей не может обслужить посетителей в оговоренные сроки, организатор экскурсий обязан за 3 дня до назначенного срока сообщить об этом заявителю и перенести оказание услуги на другое удобное для него время.

2.8.4. Для получения муниципальной услуги потребитель может лично явиться  в музеи в часы их работы. Для определенных категорий посетителей бесплатное посещение музеев осуществляется по согласованию с Управлением культуры  (письмо от организации-посетителя, заверенное подписью начальника Управления культуры администрации города Новокузнецка).

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для  отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа  в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Оснований для  приостановления  предоставления муниципальной  услуги не предусмотрено.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-        нарушение правил поведения получателем услуги;

-        окончание рабочего дня в музее и приём его под охрану;

-        чрезвычайные или непредвиденные ситуации (отключение электричества, пожарная опасность,  землетрясение, наводнение и др.).

Отказ в предоставлении доступа к музейной услуге по иным основаниям не допускается.

      2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными  в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, сведения  о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)   органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

         2.11.1. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

           2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

            2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

       2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

        2.13.1.  Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

 

          2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении          муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

         2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.

  • 2.14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

•2.15.         Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

  • 2.15.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления в музей либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.

В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.

          2.15.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом музея, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

          2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

            2.16.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления в музей либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.

В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.

2.16.2.  Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом музея,  ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

              2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

                 2.17.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления в музей либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.

         В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.

              2.17.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом музея, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.

 

                   2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

               2.18.1.  Центральный вход в здание  должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы музея.  Информационная табличка размещается рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

                   2.18.2. Фасад здания  оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени учреждения ознакомиться с информационными табличками.

                    2.18.3. Здание  должно быть оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

                       2.18.4. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован удобным входом, обеспечивающим свободный доступ населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями здоровья.

         2.18.5. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников музея.

                       2.18.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы  музея и дополнительной справочной информацией.

                      2.18.7. Места ожидания для заявителей оборудованы:

  • - средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
  • - средствами оказания первой медицинской помощи;
  • - местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
  • - столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

                    2.18.8. Под сектор ожидания в очереди отведено просторное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в музей.

                     2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий  заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления  государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления  муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

                  2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • 5) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
  • 6) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
  • 7) режим работы музея обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
  • 8) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, в том числе в электронной форме, при личном обращении).
  • 1.1.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
  • 1) профессиональная подготовка специалистов;
  • 2) высокая культура обслуживания заявителей;
  • 3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

                 2.19.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

                  2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

                  2.20.1. Иные требования к заявителю при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются.

                  2.20.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.

  • 1.1.3. Заявителям обеспечивается доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Управления культуры.
  • 1.1.4. Должностные лица Управления культуры, музея, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

            3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

 

            3.2.  Предоставление муниципальной  услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • - прием запроса;
  • - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • - регистрация необходимой информации;

 

  • 3.3. Прием и регистрация заявок.
  • 3.3.1. Прием и регистрация заявок на экскурсионное обслуживание может осуществляться путём личного обращения посетителей, по справочным телефонам музея, факсу, а также по электронной почте или на сайте музея.

 

             3.3.2. Регистрация заявок посетителей осуществляется в день их поступления в специальном  журнале,  ответственность за ведение которого несёт организатор - заведующий  культурно-образовательным отделом. В заявке указываются: тема посещения, время, фамилия заявителя, фамилия ответственного за проведение экскурсии.

3.3.3. Если заявка была оформлена потребителем услуги заранее, но по каким-либо обстоятельствам музей не может обслужить посетителей в оговоренные сроки, организатор экскурсий обязан за 3 дня до назначенного срока сообщить об этом заявителю и перенести оказание услуги на другое удобное для него время.

 

3.4.. Администрация музея в лице директора обеспечивает реализацию перспективных планов развития каждого конкретного музея и программы непрерывного образования персонала.

3.5. Все сотрудники музеев при приеме на работу и ежеквартально обязательно проходят подробные инструктажи (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, инструктаж по ГО  и ЧС.  Работники должны  знать план эвакуации, а также с действия при чрезвычайных ситуациях.

3.6. При общении с посетителями персонал  музеев должен проявлять  максимальную вежливость, внимание, терпение, такт.

3.7. Сотрудники музеев должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов.

3.8.  Ответственный сотрудник музея обязан принять все необходимые меры для формирования полного и оперативного ответа на заданные посетителем вопросы, в том числе привлекая по необходимости других сотрудников.

3.7. Основными требованиями к передаче информации от лица музеев  являются: достоверность и полнота, чёткость в изложении, оперативность, удобство и доступность, указание на источник информации.

3.8. В случае недоразумений в процессе предоставления услуг потребитель вправе обратиться к должностному лицу - заместителям директора или директору музея - за разъяснениями.

3.9. Если интересующая посетителя информация, полученная в музее, не удовлетворяет заказчика, то он в письменном виде может обратиться с претензией в Управление культуры города Новокузнецка по адресу: ул. Кирова 64, тел. 77-72-81, факс 77-72-97, Email: upr-kult-nvkz@mail.ruhttp://www.kultura-nk.ru/.

 

 

 

 

 

 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:

 

4.1.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением действий по организации экскурсионного обслуживания населения, соблюдения норм регламента осуществляется музеями и Управлением культуры Новокузнецка  в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области.

4.2.  Директор музея  организует работу по предоставлению услуги, осуществляет контроль над ее исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3.  Персональная ответственность должностных лиц и специалистов музеев за качество и полноту оказываемых услуг закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

           4.4.  Порядок и формы контроля над предоставлением услуг определяются приказами директоров конкретных  музеев.  Текущий контроль внутри учреждения культуры  осуществляют заместители директоров музеев, а также ответственные (кураторы) по определенному направлению деятельности.

            4.5.  Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления  муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и  качеством предоставления муниципальной услуги:

            4.5.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной

услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления культуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

             4.5.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

             4.5.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Управления культуры.

             4.5.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.

              4.5.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

  • 1.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
  • 1.2.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 1.2.2. Должностные лица и муниципальные служащие Управления культуры, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • 1.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
  • 1.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления культуры нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
  • 1.3.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление культуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

•2.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

  • 2.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решение и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
  • 2.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • 2.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
  • 2.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Управления культуры, музея, должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • 2.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  • 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
  • 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
  • 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
  • 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
  • 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  • 2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
  • 2.3.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы:
  • 1) подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гзаявителя;
  • 2) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
  • 3) заявитель жалобы обжалует судебное решение;
  • 4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • 5) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • 6) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
  • 7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  • 2.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
  • 2.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление культуры жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • 2.4.2. Жалоба должна содержать:
  • 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  • 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  • 2.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления культуры, официального сайта администрации города Новокузнецка, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  • 2.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
  • 2.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  • 2.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • 2.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Управление культуры дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
  • 2.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
  • 2.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
  • 2.6.2. Начальник Управления культуры - по адресу, указанному в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема начальником;
  • 2.6.3. Заместитель Главы города по социальным вопросам, курирующий работу Управления культуры:
  • - по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
  • - через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.ru;
  • - в ходе личного приема;
  • 2.6.4. Глава города Новокузнецка - в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
  • 2.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
  • 2.7.1. Жалоба, поступившая в Управление культуры, или администрацию города Новокузнецка подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
  • 2.7.2. В случае обжалования отказа Управления культуры, должностного лица Управления культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • 2.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
  • 2.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
  • 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  • 2.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

И.о. заместителя Главы города -

руководителя аппарата                                                                                        

 

Н.Ф. Колпакова

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                   Приложение №2

                                                           к административному регламенту

                                                           предоставления муниципальной услуги

                                                           «Запись на обзорные, тематические,

                                                            интерактивные экскурсии»

 

 

 

          Информация

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и  консультаций), адресах Управления культуры администрации города Новокузнецка,  муниципальных учреждений культуры города, предоставляющих муниципальную услугу

 

        Управление культуры администрации города Новокузнецка:

Адрес: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 64, 2-этаж

 Электронный адрес: upr-kult-nvkz@mail.ru.

Телефоны:

(3843) 777-281, приемная,   

(3843) 777-266, начальник управления культуры,

(3843)776-223, заместитель начальника управления культуры,

(3843)777-296, начальник информационно-организационного отдела.

График работы:

понедельник - пятница с 08-30ч. до 17-30ч.,

перерыв с 12-00ч. до 13-00ч.,

суббота, воскресенье - выходные дни;                                                                                                

 

 

     МБУК «Новокузнецкий краеведческий музей»:

654027, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, пр. Пионерский, д.24.

Телефоны для справок:  74-19-84, 74-18-04.

654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Народная, 7А.

Телефоны для справок: 37-65-48, 37-26-15.

Часы работы: вторник  - суббота, с 10.00 до  18.00 часов.

 

МБУК «Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского»:

654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Достоевского, 29

Телефоны для справок:  37-65-86, 36-02-50.

Часы работы: понедельник-пятница  - с 09 до 18.00 часов,  суббота  - с 11.00 до 15.00 часов.

 

МБУК «Новокузнецкий художественный музей»:

654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, 62.

Телефоны для справок:  77-48-66  

Часы работы:  среда - воскресенье, с 10.00 до 18.00 часов.

 

МУК ИАМ «Кузнецкая крепость»:

654034, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Крепостной проезд, 1.

Телефоны для справок: 37-39-22, 36-00-92,

Часы работы: Понедельник-пятница,  с 09.00 до 17.00 часов.

 

 

 

                                                            Приложение №2

                                                           к административному регламенту

                                                           предоставления муниципальной услуги

                                                           «Запись на обзорные, тематические,

                                                            интерактивные экскурсии»

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги 

 

Прием запроса

 

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо от отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

Регистрация необходимой информации