Паспорт города | |
Устав | |
Фотогалерея | |
Почетные граждане | |
Карта города | |
История | |
400 лет Кузнецку | |
Символика |
|
|
|
|
|
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений, (далее соответственно - административный регламент и муниципальная услуга) являются отношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц либо их представителей в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХ и Б) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) УДКХ и Б, должностных лиц и муниципальных служащих.
Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица, имеющие намерение произвести посадку, обрезку, пересадку, снос зеленых насаждений на территориях общего и ограниченного использования, находящихся в границах Новокузнецкого городского округа, в том числе при осуществлении компенсационного озеленения (далее - заявитель). 1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Данная информация предоставляется УДКХ и Б бесплатно. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить: - посредством личного консультирования специалистом в помещении УДКХ и Б; - непосредственно в помещении УДКХ и Б с использованием информационных стендов перед входом в кабинет специалиста, оказывающего муниципальную услугу; - с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи; - через средства массовой информации; - на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru); - на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://gosuslugi.kemobl.ru); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты УДКХ и Б, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг», а также органов, учреждений и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту. 1.6. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес УДКХ и Б; - номера телефона, факса, адрес официального сайта, электронной почты УДКХ и Б; - режим работы УДКХ и Б; - график личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами (специалистами) УДКХ и Б; - номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов) УДКХ и Б, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей; - текст настоящего административного регламента; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним; - порядок получения муниципальной услуги в электронном виде. 1.7. Основными требованиями информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - полнота информации; - оперативность предоставления информации; - удобство и доступность получения информации; - наглядность форм предоставления информации. 1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично при непосредственном обращении заявителя в УДКХ и Б либо по телефону. 1.9. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о стадии прохождения его заявления с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи, средств сети Интернет или посредством личного посещения УДКХ и Б или МФЦ. 1.10. При индивидуальном устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам: - дни и часы приема заявителей; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги; - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя и необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к оформлению документов; - последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления; - необходимость представления дополнительных документов и сведений; - порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений УДКХ и Б, должностных лиц и муниципальных служащих. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить обратившемуся лицу представиться и изложить суть вопроса. Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу, либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора в ходе индивидуального устного информирования не должно превышать 10 минут. 1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении или обращении заявителя в УДКХ и Б или МФЦ посредством электронной почты, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или вручения их лично заявителю. При индивидуальном письменном информировании обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Содержание ответа на письменное обращение должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение должностное лицо (специалист), подготовившее данный ответ, должно указать свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок. 1.12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://gosuslugi.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка и сайтах органов, учреждений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги. 1.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» и распоряжением администрации города Новокузнецка от 21.03.2011г. №623 «Об утверждении «Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Новокузнецка». Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления в электронном виде через федеральный и региональный порталы с применением специализированного программного обеспечения; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса; - получения результата муниципальной услуги в электронном виде. 1.14. С настоящим административным регламентом можно ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://gosuslugi.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - «Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений».
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями: 1) отделом по г. Новокузнецку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (ул. Кирова, 57); 2) инспекциями Федеральной налоговой службы (ул. Кутузова, 35; ул. Бардина, 14) 3) Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (ул. Франкфурта, 9а); 4) администрациями районов города Новокузнецка: администрацией Центрального района (пр. Металлургов, 44); администрацией Куйбышевского района (пр. Курако, 37); администрацией Орджоникидзевского района (ул. Тузовского, 14); администрацией Кузнецкого района (ул. Ленина, 38); администрацией Заводского района (ул. М. Тореза, 22б); администрацией Новоильинского района (пр. Авиаторов, 62); 5) Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка (пр. Металлургов, 44). Предоставление муниципальной услуги возможно также через обращение в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) (ул. Покрышкина, 22а). УДКХ и Б не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений или отказ в согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений с указанием основания такого отказа. Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений осуществляется в форме проставления на двух экземплярах дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений надписи «Согласовано», которая заверяется подписью начальника УДКХ и Б или лица исполняющего его обязанности и печатью УДКХ и Б. Решение об отказе в согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений принимается в форме распоряжения УДКХ и Б.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим административным регламентом. Согласованный дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений, либо решение об отказе в согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений выдаются или направляются заявителю не позднее четырех рабочих дня со дня согласования дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений либо принятия решения об отказе в согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 12.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 6, 12.01.2002); 2) Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 3) Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); 4) Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451); 5) Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 168, 30.07.2010); 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» (с изменениями и дополнениями) («Собрание законодательства РФ», 16.05.2011, № 20, ст. 2829; «Российская газета», № 104, 18.05.2011); 7) Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999г. №153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации» («Нормирование в строительстве и ЖКХ», №1, 2000); 8) Уставом Новокузнецкого городского округа, принятым постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009г. № 11/117 «О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции» (газета «Новокузнецк» от 19.01.2010 г. № 3; от 16.09.2010 г. № 68; от 17.05.2011 г. № 36; от 21.07.2011 г. № 55; от 01.05.2012 г.); 9) решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010г. № 14/189 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Новокузнецка» (с изменениями и дополнениями) (газета «Новокузнецк» от 14.12.2010г. №93; от 29.11.2012г. №90); 10) решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011г. №4/52 «Об утверждении Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка» (газета «Новокузнецк» от 03.05.2011г. №32); 11) решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.06.2012г. №6/104 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг на территории Новокузнецкого городского округа» (газета «Новокузнецк» от 28.06.2012г. № 47); 12) настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений осуществляется на основании заявления, оформленного в соответствии с приложением №1 к настоящему административному регламенту. Бланк заявления может быть получен заявителем на приеме у специалиста УДКХ и Б либо на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка. С заявлением представляются следующие документы: 1) дендроплан - план реконструкция зеленых насаждений (проект озеленения территории) - в двух экземплярах, включающий в себя информацию об устройстве дорожно-тропиночной сети, вертикальной планировке, посадке деревьев и кустарников, площади газонов и цветников, расстановке малых архитектурных форм. В дендроплане - плане реконструкции зеленых насаждений указываются породы планируемых к посадке, либо сносу, либо пересадке деревьев и кустарников, наименование рассады. В случае сноса зеленых насаждений в целях обеспечения условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов, расположенных на предоставленных в установленном порядке земельных участках, при проведении земляных работ к заявлению прилагается дендроплан - план реконструкция зеленых насаждений компенсационного озеленения - в двух экземплярах, в котором указываются деревья и кустарники, подлежащие сносу, сохранению, пересадке или новой посадке в границах отведенного земельного участка; 2) кадастровая выписка о земельном участке, на котором планируется осуществить посадку, пересадку, снос, обрезку зеленых насаждений либо компенсационное озеленение (в случае осуществления посадки, пересадки, сноса, обрезки зеленых насаждений либо компенсационного озеленения на территории ограниченного пользования); 3) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется осуществить посадку, пересадку снос, обрезку зеленых насаждений либо компенсационное озеленение (в случае осуществления посадки, пересадки, сноса, обрезки зеленых насаждений либо компенсационного озеленения на территории ограниченного пользования); 4) письменное согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется осуществить посадку, пересадку снос, обрезку зеленых насаждений либо компенсационное озеленение (в случае осуществления посадки, пересадку снос, обрезке зеленых насаждений либо компенсационного озеленения на территории ограниченного пользования и обращения с заявлением о согласовании дендроплана лица, не являющееся правообладателем земельного участка); 5) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации, в случае если заявителем является физическое лицо; 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; 7) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель физического или юридического лица. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 и 7 настоящего пункта, относятся к числу документов, которые не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, и предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 и 6 настоящего пункта, относятся к числу документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, и могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе либо подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 3 и 6 настоящего пункта заявителем специалист УДКХ и Б направляет запрос о получении данных документов (сведений) в соответствующих органах в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. 2.7. Получение документов в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного информационного взаимодействия (приложение №3 к настоящему административному регламенту). 2.8. Документы, прилагаемые к заявлению, за исключением документов, которые указаны в подпунктах 1 и 4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится специалистом УДКХ и Б немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов подлинные документы не представляются. Документы, указанные подпунктах 1 и 4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются только в подлинниках. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги: 1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; 2) фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства пишутся полностью; 3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; 4) документы не могут быть исполнены карандашом; 5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание; 6) тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа; 7) документы должны быть исполнены на русском языке (документы иностранного государства удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). Требования к оформлению заявления: 1) заявление установленного образца оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; 2) заявление подписывается лично заявителем либо его представителем. Заявление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных. 2.9. Обработка персональных данных заявителя осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», и допускается только с согласия субъекта персональных данных, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги. 2.10. УДКХ и Б не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении УДКХ и Б или органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. К числу оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, относятся случаи, когда: 1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом; 2) представленные документы не отвечают требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. 2.12. При наличии оснований, указанных в п. 2.11 настоящего административного регламента, специалист УДКХ и Б, ответственный за прием документов, изготавливает письменное мотивированное уведомление об отказе в приеме документов, оформленное согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, которое вместе с представленными документами вручает (направляет) заявителю. Оформление письменного уведомления об отказе в приеме документов и вручение (направление) его заявителю, а также возврат заявителю представленных документов должны быть произведены в течение двух рабочих дней со дня получения документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.14. К числу оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги относятся случаи, когда: 1) представлен неполный пакет документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 2) посадка, пересадку снос, обрезка зеленых насаждений либо компенсационное озеленение согласно представленного на согласование дендроплана - плана зеленых насаждений повлечет за собой нарушение требований действующего законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.15. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся: 1) государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости; 2) государственная услуга по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав; 3) государственная услуга по предоставлению выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Заявление о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.11 настоящего административного регламента. Регистрация производится не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. 2.20. При возможности около здания УДКХ и Б организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.21. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования. 2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается обязательная информация, указанная в п. 1.6 настоящего административного регламента. 2.23. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; - наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной услуги; консультирование заявителей; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка; - возможность предоставления муниципальной услуги путем обращения в МФЦ. 2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, которое, в случае предоставления правильно оформленных и (или) заполненных заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, не должно превышать 2 раз.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
2.26. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ последний обеспечивает взаимодействие заявителя с УДКХ и Б, а также с иными органами, организациями и учреждениями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом, заключенными соглашениями о взаимодействии и настоящим административным регламентом; осуществляет информирование заявителя об особенностях предоставления муниципальной услуги посредством консультирования заявителей специалистами МФЦ; осуществляет прием документов от заявителей и передачу их в УДКХ и Б для решения вопроса о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении; осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае принятия заявления о ее предоставлении специалистами МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и представленных документов; формирование запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости); получение согласования (отказа в согласовании) дендроплана - плана зеленых насаждений Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, администрации соответствующего района города Новокузнецка; Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города; 3) согласование дендроплана - плана зеленых насаждений либо принятие решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений; 4) уведомление заявителя о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений либо о принятии решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений, выдача (направление) заявителю согласованного дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. 3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.2.1. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное письменное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в УДКХ и Б или в МФЦ по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), к которому приложены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) при обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность, наличие полномочий у представителя, если заявление подано представителем. Специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента. Специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя сверяет оригиналы с предоставленными копиями документов. Сверка документов производится немедленно путем проставления специалистом надписи «Копия верна», с указанием даты заверения копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю. Критерием принятия решения является поступление в УДКХ и Б заявления согласно установленной форме с приложенными к нему документами, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента. В случае установления наличия одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.11 настоящего административного регламента, специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов и вручает (направляет) его заявителю, а также возвращает заявителю представленные им документы в соответствии с п. 2.12 настоящего административного регламента. В случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.11 настоящего административного регламента, специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в соответствии с пунктом 2.18 настоящего административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе - путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции либо оформления письменного уведомления об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции либо оформление и вручение (направление) заявителю письменного отказа в приеме документов. 3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов; формирование запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости); получение согласования (отказа в согласовании) дендроплана Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, администрации соответствующего района города Новокузнецка; Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции. В случае если заявителем не представлены документы, которые могут быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия, специалист УДКХ и Б (специалист МФЦ) формирует межведомственные запросы в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и направляет их в уполномоченные органы и организации. Специалист УДКХ и Б при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно п. 2.14 настоящего административного регламента и одновременно направляет копии дендроплана и приложенных к нему документов в Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, администрацию соответствующего района и Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка для согласования дендроплана - плана зеленых насаждений с данными органами администрации города Новокузнецка. Специалисты Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, при поступлении из УДКХ и Б копии дендроплана - плана зеленых насаждений и приложенных к нему копий документов проверяют дендроплан - план зеленых насаждений на соответствие требованиям действующего законодательства, а также положениям Генерального плана города Новокузнецка, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, Правилам благоустройства территории Новокузнецкого городского округа. По результатам рассмотрения копии дендроплана - плана зеленых насаждений специалисты Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, подготавливают мотивированные заключения: - об отсутствии оснований для отказа в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений; - о наличии оснований для отказа в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. Мотивированные заключения подписываются председателем Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, либо лицами, исполняющими их обязанности, и направляются в УДКХ и Б. Рассмотрение поступивших из УДКХ и Б документов, подготовка по результатам их рассмотрения соответствующих мотивированных заключений и направление их в УДКХ и Б осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов из УДКХ и Б. В случае необходимости специалист УДКХ и Б в составе рабочей группы с участием представителей Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, администрации соответствующего района организует и осуществляет проверку земельного участка, на котором планируется посадка, снос, пересадка, обрезка зеленых насаждений либо компенсационное озеленение в соответствии с представленным на согласование денропланом - планом зеленых насаждений. Результаты проверки оформляются актом. Специалист УДКХ и Б с учетом поступивших мотивированных заключений Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и проведенной в случае необходимости проверки земельного участка по результатам рассмотрения дендроплана - плана зеленых насаждений и приложенных к нему документов подготавливает письменное заключение о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений либо проект решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. Критерием принятия решения является поступление специалисту УДКХ и Б, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, а также мотивированных заключений о согласовании (отказе в согласовании) дендроплана - плана зеленых насаждений из Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка. Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе - путем оформления мотивированных заключений. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является установление специалистом УДКХ и Б наличия либо отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3. Согласование дендроплана - плана зеленых насаждений либо принятие решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом УДКХ и Б, ответственным за предоставление муниципальной услуги, наличия либо отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УДКХ и Б подготавливает мотивированное заключение о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УДКХ и Б подготавливает проект решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений. Проект данного решения должен содержать основания отказа, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, и нормы действующего законодательства, нарушение которых влечет за собой посадка зеленых насаждений либо компенсационного озеленение в соответствии с представленным денропланом - планом зеленых насаждений. Решение об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений направляется для подписания начальнику УДКХ и Б либо лицу, исполняющему его обязанности. По результатам рассмотрения проекта решения и в случае согласия с ним начальник УДКХ и Б либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает данное решение и направляет его на регистрацию в установленном порядке. Мотивированное заключение о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений и в двух экземплярах специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет начальнику УДКХ и Б либо лицу, исполняющему его обязанности. По результатам рассмотрения мотивированного заключения о согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений и в случае согласия с ним начальник УДКХ и Б либо лицо, исполняющее его обязанности, проставляет на дендроплане- плане зеленых насаждений надпись «Согласовано», указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату, ставит свою подпись и печать УДКХ и Б. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.14 настоящего административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе - в виде решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений либо надписи «Согласовано» на дендроплане- плане зеленых насаждений, заверенной подписью начальника УДКХ и Б либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью УДКХ и Б. После согласования дендроплан- план зеленых насаждений в двух экземплярах направляется специалисту УДКХ и Б, ответственному за предоставление муниципальной услуги. После регистрации решение об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений направляется специалисту УДКХ и Б, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней. Результатом административного действия является подписание решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений либо согласование дендроплана - плана зеленых насаждений путем проставления надписи «Согласовано» на двух экземплярах дендроплана - плана зеленых насаждений, заверенной подписью руководителя УДКХ и Либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью УДКХ и Б. 3.2.4. Уведомление заявителя о согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений либо о принятии решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений, выдача (направление) заявителю согласованного дендроплана- плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. Основанием для начала административной процедуры является согласование дендроплана- плана зеленых насаждений либо подписание решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. Специалист УДКХ и Б, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по телефону либо по электронной почте уведомляет заявителя о согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений либо о принятии решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. Согласованный дендроплан- план зеленых насаждений либо решение об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений выдается или направляется заявителю не позднее чем через четыре рабочих дня со дня согласования дендроплана - плана зеленых насаждений либо принятия решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. Критерием принятия решения является согласование дендроплана - плана зеленых насаждений либо принятие решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. Способ фиксации - на бумажном носителе - путем внесения записи о направлении (вручении) заявителю согласованного дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений в журнале регистрации исходящей корреспонденции. В случае вручения заявителю согласованного дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений заявитель расписывается в их получении на экземплярах дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений, которые остаются в распоряжении УДКХ и Б. Максимальный срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня. Результатом административного действия является выдача или направление заявителю согласованного дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений. 3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается: - доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Новокузнецка, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации города Новокузнецка, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем с использованием официального сайта администрации города Новокузнецка, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решения ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальник УДКХ и Б, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УДКХ и Б положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником УДКХ и Б. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Текущий контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы УДКХ и Б) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращению заявителя или иных заинтересованных лиц создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника УДКХ и Б. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений в действиях (решениях, бездействии) муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Должностные лица и муниципальные служащие УДКХ и Б, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за: 1) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о согласовании дендроплана- плана зеленых насаждений; 2) своевременность подготовки и соответствие установленным требованиям мотивированного заключения о согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений; 3) своевременность уведомления заявителя о принятом по его заявлению решении, а также за своевременное вручение или направление заявителю согласованного дендроплана - плана зеленых насаждений либо решения об отказе в согласовании дендроплана - плана зеленых насаждений.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УДКХ и Б, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УДКХ и Б, а также должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ, постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012г. №144 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих», а также настоящим административным регламентом. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия УДКХ и Б, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, путем подачи жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Новокузнецка, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа; 7) отказ УДКХ и Б, должностного лица УДКХ и Б в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
5.3. Заявителю отказывают в рассмотрении жалобы в следующих случаях: 1) в жалобе не указана фамилия заявителя и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией). В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действие (бездействие, решение) УДКХ и Б, должностного лица или муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Жалоба должна содержать: 1) наименование УДКХ и Б, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УДКХ и Б, должностного лица либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УДКХ и Б, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В целях обеспечения данного права должностные лица УДКХ и Б обязаны: 1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; 2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя; 3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения УДКХ и Б, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана: 1) начальнику УДКХ и Б; 2) заместителю Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 403, телефон (приемная): 32-29-76; 3) Главе города Новокузнецка, через отдел делопроизводства администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет № 416 (телефоны 32-16-61, 32-16-50) или отдел писем и приема граждан администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет № 105 (телефоны 32-16-75, 32-16-77).
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в УДКХ и Б, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УДКХ и Б, должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УДКХ и Б, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству В.М. Леонтьев
Сведения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка; органах, учреждениях и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги
1. Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка: - место нахождения: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Спартака, 24, кабинеты № (специалисты отдела ) и № (6); - телефон: 45-96-53 - приемная; 45-17-88 - производственный отдел; - адрес электронной почты: udkh@rdtc.ru; - график работы: а) в зимний период: понедельник-четверг - с 08-00 часов до 17-00 часов, пятница - с 8-00 часов до 16-00 часов, с перерывом с 12-30 часов до 13-20 часов; б) в летний период: понедельник-четверг - с 08-00 часов до 17-00 часов, пятница - с 8-00 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-30 часов до 13-05 часов; Прием специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется рабочее время в соответствии с графиком работы.
Органы, учреждения и организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: 2. Администрация Центрального района города Новокузнецка: - место нахождения: 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Металлургов, 44, кабинет № 321 (специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства); - телефон отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 321-322; - адрес электронной почты: centr_org@admnkz.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 3. Администрация Куйбышевского района города Новокузнецка: - место нахождения: 654027, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Курако, 37, кабинет № 46; - телефон отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства: 320-730; - адрес электронной почты: kuib_m@admnkz.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 4. Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка: - место нахождения: 654034, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 38, кабинет № 34 (специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства): - телефон специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства: 321-423; - адрес электронной почты: kuz_org@admnkz.ru; - сайт: http://kuzadmin.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 5. Администрация Орджоникидзевского района города Новокузнецка: - место нахождения: 654013, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тузовского, 14, кабинет № 3 (специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства); - телефоны отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 32 -04-56; 32-04-53; - адрес электронной почты: ord_org@admnkz.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 6. Администрация Заводского района города Новокузнецка: - место нахождения: 654038, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. М. Тореза, 22 б, кабинет № 10 (отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства): - телефон отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства: 320-508; - адрес электронной почты: zav_org@admnkz.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 7. Администрация Новоильинского района города Новокузнецка: - место нахождения: 654011, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Авиаторов, 62, кабинет № 23 (отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства); - телефоны отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства: 32-06-26; 32-06-27; 32-06-18; - адрес электронной почты: ilin_rn@admnkz.ru; - график работы: а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно; б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу. 8. Отдел по г. Новокузнецку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области: - место нахождения: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 57, кабинет №15; - телефон приемной: 46-23-95; - сайт: www.to42.rosreestr.ru; - часы приема специалистов: вторник, четверг с 8-30 часов до 20-00 часов; среда с 8-30 часов до 17-00 часов; пятница с 8-00 часов до 16-00 часов; суббота с 9-00 часов до 17-00 часов; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
9. Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка - место нахождения: 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9а, этаж 1-4; - телефон приемной: 76-32-02; - сайт: www. kgzr@rdtc.ru; - график работы: понедельник, вторник, среда, четверг c 8-15 часов до 17-30 часов, пятница с 8-30 часов до 16-00часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов.
10. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка: - место нахождения и почтовый адрес: 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 44, кабинеты №№215-219; - справочные телефоны: телефон/факс (3843) 45-14-30, телефон (3843) 45-02-42; - адрес электронной почты: kopr_nvk@list.ru; - график работы: понедельник - пятница с 8-30 часов до 17-30 часов, перерыв на обед с 12-00 часов до 13-00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Подразделения Федеральной налоговой службы: 1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам №2 по Кемеровской области: - место нахождения: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 35; - телефонs: 74-42-50 - приемная; 70-42-32 - справочная служба; - факс - 74-08-06 - адрес электронной почты: i421600@r42.nalog.ru; - график работы: понедельник - четверг с 8-30 часов до 18-00 часов, пятница с 8-30 часов до 16-45 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. 2) Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району: - место нахождения: 654041, г. Новокузнецк, ул. Бардина, 14; - телефоны: 70-44-66 - приемная; 70-44-44 - справочная служба; - факс - 74-87-83; - адрес электронной почты: i421700@r42.nalog.ru - график работы: понедельник - четверг с 8-30 часов до 17-30 часов, пятница - с 8-30 часов до 16-30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. 3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Куйбышевскому, Заводскому, Новоильинскому, Кузнецкому, Орджоникидзевскому районам: - место нахождения: 654041, г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 35; - телефоны: 70-43-06 - приемная; 70-43-13 - телефон справочной службы; - факс - 74-08-71; - адрес электронной почты: i425300@r42.nalog.ru
- график работы: понедельник - пятница с 8-30 часов до 17-30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. .
12. Муниципальное автономное учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» - место нахождения: 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Покрышкина, 22 а; - Адрес электронной почты: mfcnkz@.ru - телефоны: (3843) 32-20-25; - график работы: понедельник, среда с 8-30 часов до 17-30 часов (без перерыва), вторник, четверг с 8-30 часов до 20-00 часов (без перерыва), пятница с 8-30 часов до 16-00 часов (без перерыва); суббота с 8-30 часов до 17-30 часов (перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов), воскресенье - выходной день.
Примерная форма заявления о согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений
ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений
Прошу согласовать дендроплан посадки зеленых насаждений - плана реконструкции зеленых насаждений /компенсационного озеленения согласно приложению на земельном участке по адресу:________________________ __________________________________________________; кадастровый (условный) номер земельного участка (в случае посадки зеленых насаждений реконструкции зеленых насаждений /компенсационного озеленения на территории ограниченного озеленения) ___________________ в количестве штук ___________ Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений необходимо в связи с ________________________________________ __________________________________________________________________________________«___» _____________ 20___ г. _____________________ _____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью принятия меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме
«___» _____________ 20___ г. ___________________ _____________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) Заявление зарегистрировано: «______»__________20____г. №______________________ __________________ (подпись специалиста (расшифровка подписи) УДКХ и Б)
Технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия
(Бланк УДКХ и Б)
ПРИМЕРНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов для согласования дендроплана
Уважаемый (-ая) ____________________________________________!
Настоящим письмом Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка уведомляет Вас о том, что в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование дендроплана - плана реконструкции зеленых насаждений» отказано в связи с тем, что ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, что является нарушением (противоречит)______________________________________________ __________________________________________________________________________________. (ссылка на соответствующий пункт административного регламента или иного нормативного правового акта)
Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо________________ __________________________________________________________________________________ (при наличии возможности устранить причины отказа в приеме документов)
Приложение: 1. _________________________________________________________________; (перечень возвращаемых документов) 2. _________________________________________________________________; 3. _________________________________________________________________; 4. _________________________________________________________________; 5. _________________________________________________________________; 6. _________________________________________________________________; 7. _________________________________________________________________.
Начальник Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка ___________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Согласование дендроплана- плана реконструкции зеленых насаждений»
Содержание нового документа
|
654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова 71 тел: (3843)-462455; факс: (3843) 356428 телетайп: 277207 Иней; телекс: Inej.su email: postmaster@admnkz.ru |
|