«Организация и проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность»


текст
версия для печати

Приложение
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от _________ №______


Административный регламент
по исполнению муниципальной функции
«Организация и проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции:
«Организация и проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность» (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Комитетом по управле-нию муниципальным имуществом города Новокузнецка (654080, г. Новокузнецк, ул. Ки-рова, 71, каб. 318, далее - КУМИ).
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции КУМИ взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муни-ципальной функции:
1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 г., № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ («Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
4) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ («Россий-ская газета», № 211-212, 30.10.2001)
5) Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
6) Федеральный закон от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Российская газета», № 16, 26.01.2002);
7) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);
8) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще-ний граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
9) Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);
10) Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Рос-сийской Федерации» («Российская газета», № 47, 07.03.2007);
11) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2012);
12) Постановление Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549 «Об утверждении По-ложений об организации продажи государственного или муниципального имущества по-средством публичного предложения и без объявления цены» («Российская газета», № 141, 01.08.2002);
13) Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 г. № 584 «Об утверждении По-ложения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального иму-щества» («Российская газета», № 154-155, 20.08.2002);
14) Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 г. № 585 «Об утверждении По-ложения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или му-ниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализирован-ном аукционе» («Российская газета», № 154-155, 20.08.2002);
15) Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и про-ведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной фор-ме»;
16) Закон Кемеровской области от 27.12.2007 г. № 187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» («Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области», № 71, II часть, 14.01.2008);
17) Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Ново-кузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 г. № 11/117 «О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции» («Новокузнецк», №3, 19.01.2010);
18) Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.03.2011 г. №3/36 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка» («Новокузнецк», № 25, 07.04.2011);
19) Постановление администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 г. № 144 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Ново-кузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих» («Новокузнецк», № 78, 16.10.2012);
20) Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 21.06.2011 г. №6/101 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Новокузнецкого городского округа» («Новокузнецк», № 48, 28.06.2011);
21) Распоряжение администрации города Новокузнецка от 28.03.2013 г. № 677 «Об утверждении Сводного реестра муниципальных услуг (функций) Новокузнецкого город-ского округа»;
22) Распоряжение администрации города Новокузнецка от 17.11.2011 г. № 2996 «О переходе на систему межведомственного электронного взаимодействия при оказании го-сударственных и муниципальных услуг» («Новокузнецк», № 91, 24.11.2011);
23) настоящий административный регламент.
1.4. Предмет исполнения муниципальной функции:
1.4.1.Предметом исполнения муниципальной функции является организация и про-ведение торгов по предоставлению муниципального имущества в собственность.
1.4.2. Получатели муниципальной функции.
1.4.2.1.Получателями муниципальной функции являются физические или юридиче-ские лица (далее - получатели).
1.4.2.2. Получателями муниципальной функции не могут являться государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Указанные ограничения не распространяются на собственников объектов недвижи-мости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобрете-нии указанными собственниками этих земельных участков.
Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
1.4.3.Административный регламент определяет порядок, сроки и последователь-ность административных процедур и административных действий органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции:
1.5.1. Должностные лица КУМИ при исполнении муниципальной функции имеют право:
- получать от должностных лиц структурных подразделений администрации города документы, необходимые для выполнения функций, возложенных на специалиста КУМИ;
- приостанавливать исполнение функции или отказаться от ее исполнения в случаях, предусмотренных законом.
1.5.2. Должностные лица КУМИ при исполнении муниципальной функции обязаны:
- действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, а также подзаконными нормативными актами;
- предоставлять получателям исчерпывающую информацию, соответствующую дей-ствующему законодательству, используя информационно-справочные системы, норма-тивные правовые акты, разъяснения федеральных органов контроля и надзора и методические материалы;
- с должным вниманием относиться к получателям, не унижать их честь и достоин-ство, в вежливой форме информировать их по существу обращений, о порядке и сроках предоставления муниципальной функции, об основаниях, при наличии которых муници-пальная функция не предоставляется, а также предоставлять иную информацию в соот-ветствии с настоящим административным регламентом.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполне-ние муниципальной функции (получателей):
1.6.1.Лицами, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, являются физические или юридические лица.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, имеют право на получение информации о порядке исполнения муниципальной функции, а именно сроки проведения торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах, перечень имущества, предназначенного для передачи в собственность и другой информа-ции;
1.6.3. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны корректно обращаться к специалисту, ответственному за исполнение муниципальной функции; при личном приеме предъявить документ, удостоверяющий личность.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции:
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является приватизация му-ниципального имущества, включенного в Прогнозный план приватизации муниципального имущества, утвержденный Новокузнецким городским Советом народных депутатов.

 


2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, а именно сроки проведения торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах, перечень имущества, предназначенного для передачи в собственность и другая информация, может быть полу-чена:
1) посредством личного консультирования в Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее - КУМИ);
2) по телефонной, почтовой или электронной связи;
3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:
http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
http://www.gosuslugi.kemobl.ru. - региональная информационная система «Реестр го-сударственных и муниципальных услуг Кемеровской области»;
http://www.admnkz.info - сайт администрации города Новокузнецка, информацион-ный модуль «реестр муниципальных услуг»;
http://torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения ин-формации о проведении торгов;
4) из публикаций в средствах массовой информации;
5) с информационных стендов КУМИ;
6) через «Центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных ус-луг Кемеровской области» по единому номеру 123;
7) через общественные центры бесплатного доступа к государственным и муници-пальным услугам - городской сети информационных терминалов.
2.1.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы и об адресах электронной почты КУМИ приводится в приложении № 1 к настоящему админи-стративному регламенту.
2.1.3. На официальных сайтах в сети Интернет, а также на информационных стендах размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) почтовый адрес КУМИ;
3) номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты КУ-МИ, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципаль-ной функции;
4) режим работы КУМИ;
5) образцы заявлений;
6) информация о проведении торгов;
7) иная информация по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Телефонные звонки по вопросам исполнения муниципальной функции принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.5. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предостав-ляются специалистами КУМИ как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
2.1.6. При ответах на обращения, в том числе по телефону, специалисты КУМИ под-робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено-вании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.1.7. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить по-лучателю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для получателя, время, либо переадресовать звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. При индивидуальном письменном информировании обращение получателя муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Содержание ответа на письменное обращение должностное лицо (специалист), под-готовившее данный ответ, должно указать свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
2.2. Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
2.3.1. Максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет 75 дней с момента принятия решения об утверждении Условий приватизации муниципального имущества.
2.3.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по ис-полнению муниципальной функции указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1.Исполнение муниципальной функции включает следующие администра-тивные процедуры (действия):
3.1.1. принятие решения о проведении торгов:
3.1.2. проведение торгов;
3.1.3. заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результа-там торгов.
3.2. Последовательность административных процедур (действий) при исполне-нии муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Принятие решения о проведении торгов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Новокузнецким городским Советом народных депутатов Условий приватизации муници-пального имущества, принятых на основании Прогнозного плана приватизации муници-пального имущества.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела приватизации и регистрации.
Начальник отдела приватизации и регистрации дает поручение специалисту отдела приватизации и регистрации в течение 10 дней с момента опубликования Условий приватизации муниципального имущества изготовить извещение о проведении конкурса (аукциона).
3.3.3. Извещение о проведении конкурса (аукциона) подписывается Председателем КУМИ.
3.3.4. Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается специалистами от-дела приватизации и регистрации КУМИ на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: http://torgi.gov.ru не менее чем за три-дцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
3.3.5. Основания для приостановления административной процедуры не предусмот-рены.
3.3.6. Критерием принятия решения о проведении торгов является определение ус-ловий приватизации муниципального имущества.
3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является раз-мещение информационного сообщения о проведении торгов в порядке, предусмотренном ФЗ № 178-ФЗ.
3.3.8. Способ фиксации: утверждение условий приватизации муниципального иму-щества, размещение информации о проведении торгов в печатных изданиях и на офици-альных сайтах: http://torgi.gov.ru, http:// www.admnkz.info.
3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.4. Проведение торгов:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона).
3.4.2. Торги проводятся отделом приватизации и регистрации КУМИ.
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о торгах на официальных сайтах и в средствах массовой информации.
3.4.4. Торги проводятся в порядке и в сроки, установленные Постановлением Прави-тельства РФ от 12.08.2002 № 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящегося в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме».
3.4.5. Приостановление административной процедуры возможно в случаях, преду-смотренных действующим законодательством.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подведение итогов торгов.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи-сание протокола о результатах торгов, размещение итогов торгов на официальном сайте, а также в средствах массовой информации.
3.4.8. Срок исполнения данной административной процедуры со¬ставляет 50 дней.
3.6. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества по ре-зультатам торгов:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подведение итогов торгов.
3.6.2. После проведения торгов (аукциона, конкурса) продавец и победитель не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов торгов заключают договор купли-продажи.
3.6.3. Оснований для приостановления административной процедуры не предусмот-рено.
3.6.4. Критериями для принятия решения о заключении договора являются:
1) победа в торгах;
2) отсутствие оснований для отказа в заключении договора, предусмотренных По-становлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 «Об утверждении положения о про-ведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящегося в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» или Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме».
3.6.5. Результатом административной процедуры является заключение договора куп-ли-продажи муниципального имущества.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпи-сание договора купли-продажи муниципального имущества.
3.6.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль-тате исполнения муниципальной функции документах:
3.7.1. В случае выявления в полученных в результате исполнения муниципальной функции документах опечаток и (или) ошибок получатель представляет в КУМИ заявле-ние об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.2. Специалист КУМИ в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента посту-пления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в ре-зультате исполнения муниципальной функции документах специалист КУМИ осуществ-ляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответ-ствующего заявления.


4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Формы контроля за исполнением муниципальной функции:
4.1.1. Текущий контроль;
4.1.2. Последующий контроль в форме проведения плановых и внеплановых прове-рок исполнения муниципальной функции;
4.1.3. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) органи-заций.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных норма-тивных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципаль-ной функции, а также за принятием ими решений:
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност-ными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется Председателем КУМИ.
4.2.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регла-мента осуществляет администрация города Новокузнецка, иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должно-стными лицами положений административного регламента и иных нормативных право-вых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должност-ных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и вне плановых прове-рок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции:
4.3.1. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа и по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Предсе-дателя КУМИ.
4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав кото-рой могут быть включены независимые эксперты.
4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы-явленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае полу-чения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в ко-тором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устране-нию.
4.4. Ответственность должностных лиц органов администрации города за ре-шения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе испол-нения муниципальной функции:
4.4.1. Председатель КУМИ несет персональную ответственность за качество и свое-временность исполнения муниципальной функции, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов КУМИ, ответ-ственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту испол-няемых муниципальных функций, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.3. Должностные лица и муниципальные служащие КУМИ, ответственные за осуществление административных процедур по исполнению муниципальной функции, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответст-венность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муници-пальной функции.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объе-динений и организаций:
4.5.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административ-ными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятию решений долж-ностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных пра-вовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.5.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в установленном порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ИСПОЛ-НЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесу-дебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции:
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КУМИ, а также должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется в соответ-ствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлением администрации города Ново-кузнецка от 04.10.2012 № 144 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных орга-нов администрации города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих», а также настоящим административным регламентом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) КУМИ, должностных лиц КУМИ либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для исполнения муниципальной функции, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не преду-смотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнец-кого городского округа для исполнения муниципальной функции, настоящим админист-ративным регламентом;
6) требование внесения заявителем при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для исполнения муниципальной функции, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа приостановления рас-смотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по кото-рому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жиз-ни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направивше-му жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семи-дневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно дава-лись письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляе-мые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняю-щего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципаль-ную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица ор-гана, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заяви-телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы зая-вителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена: по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; официального сайта администрации города Новокузнецка; единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба подается в орган, исполнявший муниципальную функцию, в письмен-ной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, не-обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающи-мися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав-ляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) Председатель КУМИ - по адресу, указанному в приложении №1 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема председателем;
2) Заместитель Главы города по промышленности и городскому хозяйству, кури-рующий работу КУМИ:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема;
3) Глава города Новокузнецка:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Жалоба, поступившая в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотре-нию жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме до-кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каж-дой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в под-пункте 5.8.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 


Первый заместитель Главы города
по промышленности и городскому хозяйству П. В. Матвиенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1 к административному
регламенту исполнения муниципальной
функции «Организация и проведение торгов
по предоставлению муниципального
имущества в собственность»
ИНФОРМАЦИЯ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГО-РОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Наименование Информация
Комитет по управлению муни-ципальным имуществом города Новокузнецка Место нахождения: 654080, Кемеровская область, г. Ново-кузнецк, ул. Кирова, 71.

Адрес электронной почты: kumi@admnkz.info

Прием заявлений и документов производятся в кабинете № 318 (приемная)


Режим работы:
Зимнее время:
понедельник - пятница: с 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв: с 12.00 - 13.00
Летнее время:
Понедельник-четверг: с 9.00 -17.00
Пятница: с.9.00-до 15.00
Обеденный перерыв: с 12.00 -12.40
Телефон для справок (консультаций):
Приемная: (3843) 32-17-18
Отдел приватизации и регистрации:
(3843) 32-15-22 - начальник отдела
(3843) 32-15-19, 32-16-01 - специалисты



Приложение № 2 к административному
регламенту исполнения муниципальной
функции «Организация и проведение торгов
по предоставлению муниципального
имущества в собственность»


БЛОК-СХЕМА
административных действий при предоставлении муниципальной услуги


утверждение НГСНД Условий приватизации муни-ципального имущества

V
размещение извещения о проведении торгов в сред-ствах массовой информации, на официальных сай-тах

V
проведение торгов

V
заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам торгов