постановление администрации города и административные регламенты


текст
версия для печати

Содержание нового документа

 

 

                                                                                     

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________________________________________________________________

от   06.07.2012 №  92

 

Об утверждении административных регламентов

исполнения  муниципальных функций

комитетом по физической культуре, спорту

и туризму администрации города Новокузнецка

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города  Новокузнецка от 21.03.2012 г.  № 43 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов  исполнения муниципальных функций», руководствуясь ст. 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

 

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Управление развитием физической культуры и спорта» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация  проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.3. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта средствами культивируемых и популярных видов спорта» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

  1. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Новокузнецка от 28.06.2010 № 61 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Управление развитием физической культуры и спорта»;

- постановление администрации города Новокузнецка от 28.06.2010 № 62 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта средствами культивируемых и популярных видов спорта».

3.  Отделу по работе со средствами массовой информации (Бейльман Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новокузнецк».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города по социальным вопросам  (В.Р.Роккель).

 

 

             Глава города                                                                                       В.Г.Смолего

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города  Новокузнецка

от 06.07.2012  №  92

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

«Управление развитием физической культуры и спорта»

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Управление развитием физической культуры и спорта» (далее - административный регламент) разработан в целях развития физической культуры и спорта на территории  Новокузнецкого городского округа и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции.

 

1.2.  Наименование муниципальной функции: «Управление развитием физической культуры и спорта»  (далее - муниципальная функция).

 

1.3. Наименование органа администрации города Новокузнецка, исполняющего муниципальную функцию: Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города  Новокузнецка (далее - Комитет).

 

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:  

      - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202,  08.10.2003);

      - Федеральный закон  от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

      - Федеральный закон  от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ  «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», № 276, 08.12.2007);

      - Закон Кемеровской области  от 25.04.2008 г. № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», № 76,  29.04.2008);

      - Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 (газета «Новокузнецк», № 3, 19.01.2010);

      - Положение о Комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка, утвержденное решением Новокузнецкого городского Совета народных

депутатов  от 04.05.2006 г. № 6/63 (газета «Новокузнецк», № 19, 18.05.2006);

       - настоящий административный регламент.

 

1.5.  Предмет исполнения муниципальной функции: деятельность Комитета по развитию физической культуры и спорта на территории Новокузнецкого городского округа.

 

1.6.  Права должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

1) получать необходимую информацию из общедоступных источников для исполнения муниципальной функции;

2) создавать комиссии, рабочие группы, другие совещательные органы по вопросам развития физической культуры и спорта;

3) привлекать специалистов органов местного самоуправления, приглашать специалистов научных, иных организаций с их согласия и по согласованию с их руководителем для решения вопросов развития физической культурой и спорта.

 

1.7. Обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

            1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с административным регламентом;

            2) рассматривать устные, письменные обращения заявителей и подготавливать квалифицированные ответы по вопросам развития физической культуры и спорта.

 

1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции:

            1) получение полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции;

            2) участвовать во всех  спортивных мероприятиях в соответствии со своими способностями и интересами.

 

1.9. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны соблюдать действующее законодательство.

 

1.10. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является формирование основных направлений деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта на территории Новокузнецкого городского округа, развитие системного подхода в объединении усилий всех социальных институтов и субъектов, занимающихся вопросами воспитания и формирования здорового образа жизни.

 

2.       Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1.  Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Комитет: лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).

2.1.2. На стендах Комитета, расположенного по адресу: город Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 545-547,  на официальном сайте администрации города Новокузнецка, в сети Интернет размещается информация:

- график работы Комитета: понедельник-пятница - 8.30 до 17.30, перерыв на обед 12.00-13.00;

- телефоны Комитета: тел. 35-62-96, 35-62-95,77-80-62;

- тел/факс  (3843) 35-62-97.

2.1.3. Почтовый адрес для направления обращений и документов:

654080, Кемеровская область, город  Новокузнецк, ул. Кирова, 71.

2.1.4. Официальный сайт администрации города Новокузнецка: http//www.admnkz.ru

Адрес электронной почты Комитета:  sport@ admnkz.ru.

2.1.5. Информирование заявителей  по вопросам исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме, на информационных стендах Комитета, на сайте администрации города Новокузнецка, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области».

2.1.6. По телефону специалистом Комитета предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы Комитета;

- об адресе официального сайта администрации города Новокузнецка;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции на территории Новокузнецкого городского округа.

2.1.7. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении.

2.1.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.9. Ответ на обращение направляется почтовой связью или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 

2.2. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Муниципальная функция исполняется непрерывно. Срок исполнения конкретных действий устанавливается в соответствии с поручением председателя Комитета и муниципальными правовыми актами в сфере физической культуры и спорта.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Основание для исполнения муниципальной функции.

Основанием для исполнения муниципальной функции является необходимость обеспечения  мероприятий по организации здорового образа жизни, досуга всех слоев населения, качественного проведения спортивных мероприятий, подготовки спортсменов высокого класса на территории города Новокузнецка.

 

3.2. Исполнение муниципальной функции Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка нормативных правовых актов по вопросам управления развитием физической культуры и спорта;

- координация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности;

- осуществление постоянного мониторинга.

3.2.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

 

 

3.3. Подготовка нормативных правовых актов по вопросам управления развитием физической культуры и спорта.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: поручение Главы города, план работы Комитета.

3.3.2. Порядок действия специалистов Комитета по подготовке нормативных правовых актов по вопросам управления развитием физической культуры и спорта устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.3.4. Специалист Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры,

 разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления развитием физической культуры и спорта.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

3.3.6. Критериями принятия нормативных правовых актов является соответствие действий специалистов Комитета требованиям, установленным Регламентом работы администрации города Новокузнецка и настоящим административным регламентом.

3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- принятие решения  Новокузнецкого городского Совета народных депутатов;

- принятие постановления администрации города Новокузнецка.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является опубликование нормативных правовых актов по управлению развитием физической культуры и спорта в городской газете «Новокузнецк».

 

3.4. Координация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является годовой план работы Комитета.

3.4.2. Координация  деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности (далее - муниципальные учреждения) включает в себя подготовку и оформление:

- годовых и месячных планов работы муниципальных учреждений;

- годовых и квартальных отчетов работы, информации о деятельности муниципальных

учреждений;

- государственных статистических отчетов о деятельности муниципальных учреждений;

- договоров о сотрудничестве;

- оформление заявок для включения в федеральные, областные, районные целевые программы в области спорта.

3.4.3. Срок исполнения - постоянно в течение года.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие действий уполномоченных должностных лиц Комитета требованиям, установленным настоящим административным регламентом и планом работы Комитета.

3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры являются принятие решения, планов работы по вопросам координации деятельности муниципальных учреждений.

3.4.7. Способом фиксации результатов административной процедуры является утверждение председателем Комитета годовых и месячных планов работы муниципальных учреждений.

 

3.5. Осуществление постоянного мониторинга.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является: поручение Главы города, план работы Комитета.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.5.3. Специалист Комитета осуществляет мониторинг по вопросам:

- проведения муниципальными учреждениями физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;

- посещения населением физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых в муниципальных учреждениях;

- качества выполнения проводимых мероприятий.

3.5.4. Срок исполнения административной процедуры -  постоянно в течение года.

3.5.5. Критериями принятия решения является соответствие действий специалистов Комитета требованиям, установленным настоящим административным регламентом и планом работы Комитета.

3.5.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является составление письменной отчетности, аналитического и информационного материала.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанная и отправленная заинтересованным лицам письменная отчетность, аналитический и информационный материал.

 

4.  Порядок и  формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных  правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами,  и принятием специалистами Комитета решения, осуществляет председатель Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.1.2.Персональная ответственность должностных лиц Комитета за качество и полноту исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Ответственность за организацию работы исполнения муниципальной функции несет председатель Комитета.

 

4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в области физической культуры и спорта, или на решения, действия специалистов Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании планов работы Комитета) и внеплановыми.  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематическая проверка).

 

4.3.Результаты проверки исполнения муниципальной функции.

4.3.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в установленном порядке.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы председателю Комитета, Первому заместителю Главы города по социальным вопросам.

 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.2.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.5. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.2.6. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.2.7. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4.  Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными  правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.6. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

 

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

            Заместитель Главы города -

            руководитель       аппарата                                                                 Н.Ф.Колпакова 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Приложение

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Управление развитием физической

культуры и спорта»

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции

«Управление развитием физической культуры и спорта»

 

 

План работы Комитета

 

Поручения Главы города

 

 

 

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам управления развития физической культуры и спорта

Координация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности

Осуществление постоянного мониторинга

 

 

 

Принятие решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов,

постановления администрации города Новокузнецка

Принятие решения, планов работы по вопросам координации  деятельности муниципальных учреждений

 

Составление письменной отчетности, аналитического и информационного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Приложение № 2

к постановлению администрации

города  Новокузнецка

от 06.07.2012 №   92

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

«Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных

и спортивных мероприятий городского округа»

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа» (далее - административный регламент) разработан в целях развития физической культуры и спорта на территории Новокузнецкого городского округа и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции.

 

1.2.  Наименование муниципальной функции: «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа»  (далее - муниципальная функция).

 

1.3. Наименование органа администрации города Новокузнецка, исполняющего муниципальную функцию: Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка (далее - Комитет).

 

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон  от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ  «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», № 276, 08.12.2007);

- Закон Кемеровской области  от 25.04.2008 г. № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», № 76, 29.04.2008);

- Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 (газета «Новокузнецк», № 3, 19.01.2010);

- Положение о Комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка, утвержденное решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов  от 04.05.2006 г. № 6/63 (газета «Новокузнецк», № 19, 18.05.2006);

- настоящий административный регламент.

 

1.5.  Предмет исполнения муниципальной функции: проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Новокузнецкого городского округа (далее - мероприятия).

 

1.6.  Права должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

1) получать необходимую информацию из общедоступных источников для исполнения муниципальной функции;

2) создавать комиссии, рабочие группы, другие совещательные органы по вопросам развития физической культуры и спорта;

3) привлекать специалистов органов местного самоуправления, приглашать специалистов научных, иных организаций с их согласия и по согласованию с их руководителем для решения вопросов развития физической культурой и спорта.

 

1.7. Обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

            1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с административным регламентом;

            2) рассматривать устные, письменные обращения заявителей и подготавливать квалифицированные ответы по вопросам развития физической культуры и спорта.

 

1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции:

            1) получение полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции;

            2) участвовать во всех  спортивных мероприятиях в соответствии со своими способностями и интересами.

 

1.9. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны соблюдать действующее законодательство.

 

1.10. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение права каждого гражданина на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения.

 

2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1.  Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Комитет: лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).

2.1.2. На стендах Комитета, расположенного по адресу: город Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 545-547,  на официальном сайте администрации  города Новокузнецка, в сети Интернет размещается информация:

- график работы Комитета: понедельник-пятница - 8.30 до 17.30, перерыв на обед 12.00-13.00;

- телефоны Комитета: тел. 35-62-96, 35-62-95,77-80-62;

- тел/факс  (3843) 35-62-97.

2.1.3. Почтовый адрес для направления обращений и документов:

654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71.

2.1.4. Официальный сайт администрации города Новокузнецка: http//www.admnkz.ru

Адрес электронной почты Комитета:  sport@ admnkz.ru.

2.1.5. Информирование заявителей  по вопросам исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме, на информационных стендах Комитета, на сайте администрации города Новокузнецка, в

федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области».

2.1.6. По телефону специалистом Комитета предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы Комитета;

- об адресе официального сайта администрации города Новокузнецка;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции на территории  Новокузнецкого городского округа.

2.1.7. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении.

2.1.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.9. Ответ на обращение направляется почтовой связью или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 

2.2. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Муниципальная функция исполняется непрерывно. Срок исполнения конкретного мероприятия устанавливается в соответствии с поручением председателя Комитета и муниципальными правовыми актами в сфере физической культуры и спорта.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Основание для исполнения муниципальной функции.

Основанием для исполнения муниципальной функции является календарный план спортивно-массовых мероприятий на текущий год.

 

3.2. Исполнение муниципальной функции Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение и утверждение положения о проведении мероприятия;

- подготовка мероприятия;

- координация проведения мероприятия.

3.2.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

 

3.3. Рассмотрение и утверждение положения  о проведении мероприятия.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: поручение Главы города, ежегодный календарный план спортивно-массовых мероприятий.

3.3.2. Порядок действия специалистов Комитета по подготовке проекта положения о проведении мероприятия устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.3.4. Специалист Комитета, ответственный за исполнением административной процедуры,

разрабатывает проект положения о проведении мероприятия,  а также проверяет соответствие представленных документов общим требованиям для подготовки положения о проведении мероприятия, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры устанавливается 10 дней с момента, указанного в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.

3.3.6. Критериями принятия решения является соответствие действий специалистов Комитета требованиям, установленным календарным планом спортивно-массовых мероприятий и настоящим административным регламентом.

3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является утверждение положения о проведении мероприятия председателем Комитета.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация утвержденного положения в журнале регистрации положений.

 

3.4. Подготовка мероприятия.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное положение о проведении мероприятия.

3.4.2. Подготовка мероприятия включает в себя:

- определение судейской коллегии;

- подготовка места проведения мероприятия;

- организация медицинского сопровождения мероприятия;

- обеспечение безопасности участников и зрителей;

- заключение договора аренды на использование  автотранспорта для перевозки участников;

- определение мест проживания и питания участников;

- изготовление печатной продукции (афиши, буклеты, программы, грамоты и иное);

- информационное сопровождение мероприятия.

3.4.3. Срок исполнения - постоянно в течение года согласно положению о проведении мероприятия.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям, установленным настоящим административным регламентом и календарным планом спортивно-массовых мероприятий.

3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление оргкомитету информации по вопросам готовности к проведению мероприятия.

3.4.7. Способом фиксации результатов административной процедуры является предоставление отчета о подготовке к проведению мероприятия.

 

3.5. Координация проведения мероприятия.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения мероприятия.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.5.3. Специалист Комитета для осуществления координации проведения мероприятия:

- принимает участие в торжественной церемонии открытия и закрытия соревнований;

- осуществляет награждение победителей и призеров соревнований;

- проводит мониторинг проведения мероприятия.

Специалист  делает замечания и вносит предложения по конкретным вопросам работы судейской коллегии либо по организации  проведения мероприятия.

3.5.4. Срок исполнения административной процедуры -  постоянно в течение года согласно положению о проведении мероприятия.

3.5.5. Критерием принятия решения является соответствие действий специалистов Комитета нормам положения о проведении мероприятия.

3.5.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление отчета по итогам проведения мероприятия, официальных итоговых протоколов, списков победителей.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанная и отправленная заинтересованным лицам письменная отчетность, аналитический и информационный материал.

 

 

4.  Порядок и  формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами,  и принятием специалистами Комитета решения, осуществляет председатель Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.1.2.Персональная ответственность должностных лиц Комитета за качество и полноту исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Ответственность за организацию работы исполнения муниципальной функции несет председатель Комитета.

 

4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в области физической культуры и спорта, или на решения, действия специалистов Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании планов работы Комитета) и внеплановым. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематическая проверка).

 

4.3.Результаты проверки исполнения муниципальной функции.

4.3.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в установленном порядке.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы председателю Комитета, Первому заместителю Главы города по социальным вопросам.

 

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.2.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.5. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.2.6. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.2.7. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4.  Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

  5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными  правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.6. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

            Заместитель Главы города -

            руководитель        аппарата                                                              Н.Ф.Колпакова 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и

спортивных мероприятий городского округа»

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции

«Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных

и спортивных мероприятий городского округа»

 

 

                    Разработка проекта

                        положения о

                         проведении

                          мероприятия

 

 

 

Утверждение

положения о

проведении

мероприятия

 

 

 

           Подготовка                                                     Отчет о готовности

            мероприятия                                                  к проведению

                                                                                    мероприятия

 

                       

 

 

Координация                                            Отчет о проведении

проведения                                                мероприятия

мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Приложение № 3

к постановлению администрации

города  Новокузнецка

от  06.07.2012  №  92

 

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение условий для развития на территории городского округа

физической культуры и массового спорта средствами культивируемых

и популярных видов спорта»

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта средствами культивируемых и популярных  видов спорта» (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения условий для развития физической культуры и спорта и устанавливает сроки и последовательность административных процедур  при исполнении муниципальной функции.

 

1.2.  Наименование муниципальной функции: «Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта средствами культивируемых и популярных  видов спорта»  (далее - муниципальная функция).

 

1.3. Наименование органа администрации города Новокузнецка, исполняющего муниципальную функцию: Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка (далее - Комитет) с участием муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - Учреждения).

 

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон  от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ  «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», № 276, 08.12.2007);

- Закон Кемеровской области  от 25.04.2008 г. № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте» (приложение «Официально»  к газете «Кузбасс», № 76, 29.04.2008);

- Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 (газета «Новокузнецк», № 3, 19.01.2010);

- Положение о Комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации города Новокузнецка, утвержденное решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов  от 04.05.2006 г. № 6/63 (газета «Новокузнецк», № 19, 18.05.2006);

- настоящий административный регламент.

 

1.5.  Предмет исполнения муниципальной функции: развитие физической культуры и массового спорта, привлечение детей и молодежи к систематическим занятиям физической культурой.

 

 

1.6.  Права должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

1) получать необходимую информацию из общедоступных источников для исполнения муниципальной функции;

2) создавать комиссии, рабочие группы, другие совещательные органы по вопросам развития физической культуры и спорта;

3) привлекать специалистов органов местного самоуправления, приглашать специалистов научных, иных организаций с их согласия и по согласованию с их руководителем для решения вопросов развития физической культурой и спорта.

 

1.7. Обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции:

            1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с административным регламентом;

            2) рассматривать устные, письменные обращения заявителей и подготавливать квалифицированные ответы по вопросам развития физической культуры и спорта.

 

1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции:

            1) получение полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции;

            2) участвовать во всех  спортивных мероприятиях в соответствии со своими способностями и интересами.

 

1.9. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны соблюдать действующее законодательство.

 

1.10. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является совершенствование технологий образовательного процесса, использование рациональных форм, методов и приемов организации труда и совершенствование селекционного подбора занимающихся.

 

2.       Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1.  Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявитель обращается в Комитет и в Учреждение: лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).

2.1.2. На стендах Комитета, расположенного по адресу: город Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 545-547,  на официальном сайте администрации города Новокузнецка, в сети Интернет размещается информация:

- график работы Комитета: понедельник-пятница - 8.30 до 17.30, перерыв на обед 12.00-13.00;

- телефоны Комитета: тел. 35-62-96, 35-62-95,77-80-62;

- тел/факс  (3843) 35-62-97.

- информация по Учреждениям.

- график работы Учреждений: понедельник-пятница - 8.30 до 17.30, перерыв на обед

12.00-13.00.

2.1.3. Почтовый адрес для направления обращений и документов:

Комитет - 654080, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Кирова, 71.

Учреждения:

СДЮСШОР по настольному теннису                  - ул. Кирова, 3 а                   74-89-68                    

СДЮСШОР по горнолыжному спорту

и сноуборду                                                   - ул. Горьковская, 24            52-51-32        

СДЮСШОР «Металлург»                                   - пр. Строителей, 24 а          53-84-27           

СДЮСШОР по регби «Буревестник»                  - пр. Энтузиастов, 7              74-54-54       

СДЮСШОР по шахматам им. Б.А. Кустова          - ул. Орджоникидзе, 23          45-36-98         

ДЮСШ «Металлург-Запсиб»                              - пр. Сов. Армии, 48 а          57-82-22     

ДЮСШ «Грань»                                               - ул. Мичурина, 5                 72-03-51                    

ДЮСШ № 4                                                     - ул. Транспортная, 51а        71-62-14             

ДЮСШ № 6 им. В.П. Манеева                           - ул. Тольятти, 2 а                70-07-11          

 ДЮСШ № 2                                                    - ул. Рубцовская, 51             31-05-95                

ДЮСШ со специализированным

отделением по легкой атлетике                       - пр. Строителей, 24 а          45-53-88          

ДЮСШ по вольной борьбе

им. А.Г. Смолянинова                                      - ул. К. Маркса, 2 б              73-09-02  

 

2.1.4. Официальный сайт администрации города Новокузнецка: http//www.admnkz.ru.

Адрес электронной почты Комитета:  sport@ admnkz.ru.

Адреса электронной почты Учреждений:

СДЮСШОР по настольному теннису                              3akirova@mail.ru

СДЮСШОР по горнолыжному спорту

и сноуборду                                                                alpinski-nkz@mail.ru            

СДЮСШОР «Металлург»                                                schoolhockey@mail.ru

СДЮСШОР по регби «Буревестник»                               rk-burevestnik@inbox.ru

СДЮСШОР по шахматам им. Б.А. Кустова                       gluhov_viktor@mail.ru

ДЮСШ «Металлург-Запсиб»                                           metallurg-zapsib@mail.ru

ДЮСШ «Грань»                                                             grannk@mail.ru

ДЮСШ № 4                                                                  sportwkola4@rambler.ru

ДЮСШ № 6 им. В.П. Манеева                                        maneev6-nk@mail.ru

ДЮСШ № 2                                                                  duss2-nk@mail.ru

ДЮСШ со специализированным

отделением по легкой атлетике                                    sport_nvkz@mail.ru  

ДЮСШ по вольной борьбе

им. А.Г. Смолянинова                                                   n-borba@mail.ru

 

2.1.5. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме, на информационных стендах Комитета, на сайте администрации города Новокузнецка, в

федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и  региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области».

2.1.6. По телефону специалистом Комитета предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы Комитета и Учреждений;

- об адресе официального сайта администрации города Новокузнецка;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции на территории Новокузнецкого городского округа.

2.1.7. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращении.

2.1.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.9. Ответ на обращение направляется почтовой связью или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 

2.2. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Муниципальная функция исполняется непрерывно. Срок исполнения конкретных действий устанавливается в соответствии с поручением председателя Комитета и муниципальными правовыми актами в сфере физической культуры и спорта.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Основание для исполнения муниципальной функции.

Основанием для исполнения муниципальной функции является необходимость привлечения максимально возможного числа детей и молодежи к систематическим занятиям, повышение уровня физической подготовленности занимающихся и привлечение к специализированной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов.

 

3.2. Исполнение муниципальной функции Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:

- координация учебно-тренировочного процесса в Учреждениях;

- контроль за уровнем подготовленности занимающихся;

- мониторинг результатов исполнения муниципальной функции.

3.2.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

 

 

3.3. Координация учебно-тренировочного процесса в Учреждениях.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является годовой план работы Комитета.

3.3.2. Порядок организации учебно-тренировочного процесса  в Учреждениях устанавливается нормативно-правовым и программным обеспечением деятельности спортивных школ в Российской Федерации.

3.3.3. Специалист Комитета, ответственный за исполнение данной административной процедуры, назначается председателем Комитета.

3.3.4. Специалист Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры,  координирует общий годовой объем учебно-тренировочной работы; проверяет состояние помещений, оборудования и оснащение мест занятий; согласовывает учебные планы занятий и распределение тренировочной нагрузки соответственно уровню общей и специальной подготовленности спортсменов.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с годовым планом работы Комитета.

3.3.6. Критерием  принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие действий уполномоченных лиц Комитета требованиям, установленным настоящим административным регламентом и планом работы Комитета.

3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решений по координации учебно-тренировочного процесса  в Учреждении.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является информационная справка о координации учебно-тренировочного процесса в Учреждении, представленная председателю Комитета.

 

3.4. Контроль за уровнем подготовленности занимающихся.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является обеспечение выполнения образовательных программ дополнительного образования.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, назначенный председателем Комитета.

 3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за исполнение данной административной процедуры, осуществляет контроль:

- за освоением учебных образовательных программ;

- за осуществлением учебно-воспитательного процесса на основе педагогически обоснованного выбора плана, программ, форм, методов и средств обучения;

- за содержанием учебно-тренировочного процесса;

- за прохождением углубленного медицинского осмотра;

- за продолжительностью освоения программ дополнительного образования (программы по видам спорта).

3.4.4. Срок исполнения административной процедуры - постоянно в течение года.

3.4.5. Критериями принятия решения является участие занимающихся в различных соревнованиях и полученные результаты согласно подготовленности.

3.4.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является освоение занимающимися образовательных программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.

3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ о переводе занимающихся на следующий этап спортивной подготовки .

 

3.5. Мониторинг результатов исполнения муниципальной функции.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является: поручение Главы города, план работы Учреждений.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной административной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.5.3. Специалист Комитета осуществляет мониторинг по вопросам:

- результаты участия спортсменов в различных соревнованиях;

- популярность видов спорта;

- количество подготовленных спортсменов в Учреждениях.

3.5.4. Срок исполнения административной процедуры -  постоянно в течение года.

3.5.5. Критериями принятия решения является соответствие действия специалистов Комитета требованиям , установленным настоящим административным регламентом .

3.5.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является составленная письменная отчетность, аналитический и информационный материал по работе Учреждений по развитию видов спорта.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанная и отправленная заинтересованным лицам письменная отчетность, аналитический и информационный материал.

 

       4.  Порядок и  формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами,  и принятием специалистами Комитета решения, осуществляет председатель Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.1.2.Персональная ответственность должностных лиц Комитета за качество и полноту исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Ответственность за организацию работы исполнения муниципальной функции несет председатель Комитета.

 

4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в области физической культуры и спорта, или на решения, действия специалистов Комитета.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематическая проверка).

 

4.3.Результаты проверки исполнения муниципальной функции.

4.3.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в установленном порядке.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений,  осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы председателю Комитета, Первому заместителю Главы города по социальным вопросам.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.2.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.5. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.2.6. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.2.7. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4.  Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными  правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.6. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

 

 

            Заместитель Главы города -

            руководитель аппарата                                                        Н.Ф.Колпакова                                                      

 

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение условий для развития

на территории городского округа

физической культуры и массового спорта

средствами культивируемых

и популярных видов спорта»

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение условий для развития на территории городского округа

физической культуры и массового спорта средствами культивируемых

и популярных видов спорта»

 

 

Комитет

Учреждения

 

 

мониторинг результатов исполнения муниципальной функции

контроль за уровнем подготовленности занимающихся

координация учебно-тренировочного процесса

в Учреждении

 

 

письменная отчетность, аналитический и информационный материал

освоение занимающимися образовательных программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

принятие решений по координации учебно-тренировочного процесса  в Учреждении.