Администртивный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда»


текст
версия для печати

 

                                                            Приложение к постановлению

                                                                        администрации города Новокузнецка

                                                           от ____________№________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление гражданам жилых помещений  муниципального жилищного фонда»

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее соответственно - Административный регламент и муниципальная услуга) являются отношения, возникающие при обращении граждан либо их представителей в территориальные органы администрации города Новокузнецка - районные администрации города Новокузнецка (далее - районные администрации) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также отношения, возникающие в связи со снятием граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги

 

1.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений  муниципального жилищного фонда города Новокузнецка   по договорам социального найма жилых помещений являются:

 - малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- иные, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Кемеровской области, категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Кемеровской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения администрации города Новокузнецка в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.

Получателями муниципальной услуги по предоставлению специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Новокузнецка по договорам найма специализированных жилых помещений являются определенные действующим законодательством категории граждан, состоящие в установленном порядке на учете нуждающихся в специализированных жилых помещениях.

Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:

- работникам муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения г. Новокузнецка,

- педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений г. Новокузнецка,

- работникам муниципальных предприятий (учреждений) жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию, обслуживание и ремонт муниципального жилищного фонда г. Новокузнецка,

- сотрудникам органов внутренних дел г. Новокузнецка, в том числе участковым уполномоченным милиции,

- сотрудникам организаций, подведомственных Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, расположенных на территории г. Новокузнецка.

 Жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:

- граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде,

- граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных ситуаций,

- граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения,

- иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.

 Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее 6 кв.м. жилой площади на одного человека, для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения.

 

1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

 

 

 

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:

  • - посредством личного консультирования специалистом в помещении районной администрации;
  • - непосредственно в Управлении, в районных администрациях с использованием информационных стендов в фойе зданий администрации города;
  • - с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;
  • - через средства массовой информации;
  • - на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru);
  • - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ).

 

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты районных администраций, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), а также органов, учреждений и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • - почтовый адрес Управления, районных администраций;
  • - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Управления, районных администраций;
  • - режим работы Управления, районных администраций;
  • - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами) Управления, районных администраций;
  • - номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилий, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • - настоящий Административный регламент;
  • -образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

1.7. Основными требованиями информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

  • - достоверность предоставляемой информации;
  • - полнота информации;
  • - оперативность предоставления информации;
  • - удобство и доступность получения информации;
  • - наглядность форм предоставления информации.

1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично при непосредственном обращении заявителя в районную администрацию либо по телефону.

  1.9. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о стадии прохождения его обращения с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи, средств сети Интернет или посредством личного посещения районной администрации или МФЦ.

1.10. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • - дни и часы приема заявителей;
  • - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;
  • - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • - перечень документов, требуемых от заявителя и необходимых для получения муниципальной услуги;
  • - требования к оформлению документов;
  • - последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
  • - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
  • - необходимость представления дополнительных документов и сведений;
  • - порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений районных администраций, должностных лиц и муниципальных служащих.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок  другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте районной администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

1.13. Предоставление муниципальной услуги не может осуществляться в электронной форме.

1.14. С настоящим Административным регламентом можно ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru). 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление гражданам жилых помещений  муниципального жилищного фонда».

 

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (далее - Управление).

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), необходимых для  предоставления муниципальной услуги, и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями:

  • 1) отделом по г. Новокузнецку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (ул. Кирова,57);
  • 2) Комитетом социальной защиты администрации города Новокузнецка (ул. Кирова, 71);
  • 3) Управлением опеки и попечительства администрации города Новокузнецка (ул. Кирова, 71);
  • 4) Органом записи актов гражданского состояния г. Новокузнецка Кемеровской области - объединенным архивом г. Новокузнецка (ул. Свердлова, 20);
  • 5) Межведомственной комиссией администрации г.Новокузнецка (ул. Кирова, 71);
  • 6) Отделом Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Кемеровской области в г. Новокузнецке (пр. Пионерский, 1);
  • 7) муниципальным предприятием «Муниципальный жилищный центр» (ул. Спартака,24);
  • 8) филиалом №12 «Бюро технической инвентаризации» г. Новокузнецка Государственного предприятия Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» (ул. Орджоникидзе, 36);
  • 9) МАУ «МФЦ г. Новокузнецка» (ул. Покрышкина, 22а).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном  фонде, а также выдача решения о предоставлении  специализированного жилого помещения  в муниципальном жилищном фонде.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Решение о предоставлении гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, а также предоставления гражданам специализированных жилых помещений либо отказе  должно быть принято Управлением не позднее чем через     30 дней со дня представления всех документов, предусмотренных  настоящим Административным регламентом

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • 1) Конституцией Российской Федерации;
  • 2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
  • 3) Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
  • 4) Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • 5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • 6) Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ);
  • 7) Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
  • 8) Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • 9) Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 г. № 42 « Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
  • 10) Законом Кемеровской области от 17.11.06 г. № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений»;
  • 11) Законом Кемеровской области от 16.05.06 г. № 67-ОЗ «О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • 12) Законом Кемеровской области от 10.06.05 г. № 68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
  • 13) Уставом города Новокузнецк, принятым Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 г. № 11/117 «О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции» (газета «Новокузнецк» от 19.01.2010 г. № 3; от 16.09.2010 г. № 68; от 17.05.2011 г. № 36; от 21.07.2011 г. № 55; от 01.05.2012 г. № 32)
  • 14) Постановлением Совета народных депутатов города Новокузнецка от 27.09.2005 г. № 7/57 « О размере нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» (газета «Новокузнецк» от 20.10.2005 г. № 34);
  • 15) Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 06.11. 2007 г. № 8/148 «Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде города Новокузнецка»;
  • 16) решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 16.06.2010 г. № 9/130 «Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка» (газета «Новокузнецк» от 20.10.2005 г. № 34);
  • 17) Распоряжением Главы г. Новокузнецка от 17.08.2007г. № 1630 «О принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;
  • 18) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления города Новокузнецка, регулирующими правоотношения предоставления жилых помещений;
  • 19) настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения  по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда гражданин предоставляет следующие документы:

     1. заявление гражданина о предоставлении жилого  помещения   муниципального  жилищного  фонда  (приложение № 2),

    2. список  на предоставление жилого помещения,

  • 3. справка о составе семьи;
  • 4. копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
  • 5. выписки из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
  • 6. выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части;
  • 7. свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
  • 8. свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
  • 9. выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданного уполномоченной организацией;
  • 10. акт обследования жилищных условий заявителя;
  • 11. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся и имеющиеся у него объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;
  • 12. справка бюро технической инвентаризации об отсутствии у заявителя и членов его семьи иного жилого помещения в г. Новокузнецке;
  • 13. справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи о регистрации прав на недвижимое имущество в жилищной сфере и сделок с ним по состоянию до 23.12.1998г., (МП «МЖЦ»),
  • 14. справка об установлении опеки или попечительства, выданная отделом опеки и попечительства;
  • 15. документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
  • 16. акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания;
  • 17. документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на пользование льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия ВТЭК об инвалидности и другие);
  • 18. решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде гражданин предоставляет следующие документы:

  • 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
  • 2) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи с заявителем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака);
  • 3) справка либо выписка из домовой книги о составе семьи;
  • 4) акт обследования жилищных условий;
  • 5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилого помещения в городе Новокузнецке;
  • 6) справка бюро технической инвентаризации об отсутствии у гражданина и членов его семьи иного жилого помещения в г. Новокузнецке;
  • 7) справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи о регистрации прав на недвижимое имущество в жилищной сфере и сделок с ним по состоянию до 23.12.1998г., (МП «МЖЦ»),

 

  • 8) иные документы в случае необходимости.

 

2.6.2. Для получения служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях дополнительно предоставляются следующие документы:

  • 1) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях;
  • 2) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
  • 3) копия документа, подтверждающая избрание на выборную должность в орган местного самоуправления, заверенная надлежащим образом;
  • 4) справка с места учебы, выданная образовательным учреждением.

 

2.6.3. Для получения жилых помещений маневренного фонда дополнительно представляются документы:

  • 1) подтверждающие постановку дома на капитальный ремонт или его реконструкцию;
  • 2) непригодность единственного жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
  • 3) утрату жилого помещения в результате обращения на него взыскателя;
  • 4) другие обстоятельства в случаях, предусмотренных законодательством.

 

 

Документы, указанные:

  • - в подпунктах 1,3,4,5,6,7,8,9, 12,13,14,15,16,17,18 пункта 2.6.;
  • - в подпунктах 1,2,3 пункта 2.6.1.;
  • - в подпунктах 1,2,3,4 пункта 2.6.2. относятся к числу документов, которые не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, и предоставляются заявителем лично.

Документы, указанные:

  • - в подпунктах 1, 10, 11 пункта 2.6.;
  • - в подпунктах 4,5 пункта 2.6.1.;
  • - относятся к числу документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, и могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе либо подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то кроме документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, им представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя. 

2.8. Получение документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с технологической картой  межведомственного взаимодействия (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

2.9. Все документы, прилагаемые к заявлению (ходатайству), представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится специалистом районной администрации немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов подлинные документы не представляются.

2.10. Обработка персональных данных заявителя  осуществляется  с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ, и допускается только с согласия субъекта персональных данных, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, или органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.12. К числу оснований для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, относятся случаи, когда:

1) представлен неполный пакет документов, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

3) представленные документы содержат ошибки или противоречивые сведения либо имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы и заявления должны быть:

  • - не исполнены карандашом;
  • - не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
  • - без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • - исполнены на русском языке (документы иностранного государства удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
  • - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
  • - фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства в заявлении написаны полностью, имеется подпись заявителя;

2.13. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.12 настоящего Административного регламента, специалист Управления, изготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, оформленный согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, который вместе с представленными документами вручает (направляет) заявителю. Оформление письменного отказа в приеме документов и вручение (направление) его заявителю, а также возврат заявителю представленных документов  должен быть произведен в течение трех рабочих дней со дня получения  документов.    

 

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.14. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • - обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

2.14.1. В случае, если представленные документы не отвечают предъявленным к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недостоверных сведений) сотрудники Управления возвращают их гражданину с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:

  • - по порядку приема документов;
  • - по требованиям нормативных документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  в предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.  К услугам, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, относится:

признание граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда .  Данная услуга предоставляется бесплатно Комитетом социальной защиты администрации города Новокузнецка. Результатом предоставления этой услуги является издание приказа Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка о признании заявителя малоимущим.

 

 

Порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги

 

2.17. Максимальный срок  ожидания  в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 60 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.18.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.19. Прием   получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей  помещении. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Управления, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

  • - информационными стендами;
  • - средствами электронной техники;
  • - стульями и столами;
  • - средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места специалистов Управления должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

В помещении для предоставления муниципальной услуги      должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

На информационном стенде, расположенном в помещении Управления в хорошо просматриваемом  месте,  а также  на официальном сайте администрации города Новокузнецк в сети Интернет размещается следующая информация:

  • - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • - текст настоящего Административного регламента (полная версия - на Интернет - сайте, извлечения - на информационном стенде);
  • - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • - место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • - график приема граждан;
  • - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
  • - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • - порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
  • - порядок получения консультаций;
  • - наименования, адреса и телефоны, фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, контролирующих деятельность Управления;
  • - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной  услуги; консультирование заявителей; 

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка;

- возможность предоставления муниципальной услуги путем обращения в МФЦ.

2.21. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раз.

 

Особенности предоставления муниципальной услуги  в МФЦ

 

2.22. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ последний обеспечивает взаимодействие заявителя с Управлением, а также с иными органами, организациями и учреждениями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии; осуществляет информирование заявителя;  контролирует соблюдение процедуры и сроков предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении №8 к настоящему Административному регламенту.

Административные процедуры осуществляются специалистами Управления во взаимодействии с районными администрациями,  муниципальными предприятиями, учреждениями и иными  организациями.

Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете  в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях в порядке очередности, на основании решения Управления  по договорам найма специализированных жилых помещений за плату во владение и пользование для временного проживания в них.

Учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях, осуществляется путем ведения списка граждан, нуждающихся в предоставлении таких помещений.

Включение в списки граждан и установление очередности на получение специализированных жилых помещений осуществляется, исходя из даты, указанной в заявлении гражданина.

Ведение учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях, осуществляет Управление.

Служебные жилые помещения предоставляются на срок осуществления трудовых отношений и предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, муниципальным предприятием и учреждением, в связи с прохождением службы либо в связи с избранием в органы местного самоуправления города Новокузнецка.

Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам при администрации города Новокузнецка осуществляется специалистами районных администраций.

Комиссия по жилищным вопросам при администрации города Новокузнецка (далее - Комиссия) создана для рассмотрения вопросов по предоставлению муниципальной услуги гражданам, нуждающимся в  жилых помещениях.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

  • 1. прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги,
  • - Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в Управление с документами, указанными в настоящем Административном регламенте. Специалистами Управления, ответственными за прием документов или специалист МФЦ:
  • - устанавливается личность гражданина;
  • - проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
  • - осуществляется сверка копий документов с оригиналами, заверение их своей подписью и печатью;
  • - регистрируется обращение;
  • - рассматриваются документы для принятия решения.

 Срок выполнения административного действия по приему, проверке документов  и регистрации обращения - 30 минут на одного гражданина.

    Проверка  документов, представленными  гражданами  производится  зам. начальником  Управления и главными  специалистами Управления.

 

  • 2. проверка сведений содержащихся в представленных документах;

 Основанием для начала административной процедуры является представление  документов, требующих  проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса о представлении необходимой информации с обязательным указанием:

 цели запроса;

 - данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

 - перечня запрашиваемых документов или сведений;

- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).

    Проверка  сведений содержащихся в представленных документах, представленными  гражданами  производится  зам. начальником  Управления и главными  специалистами Управления.

 

 3. принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 

В случае, если представленные документы отвечают предъявленным к ним требованиям сотрудники Управления принимают их в работу и готовят проект решения о предоставлении жилого помещения, который направляют на подписание начальнику Управления. В случае, если представленные документы не отвечают предъявленным к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недостоверных сведений) сотрудники Управления возвращают их гражданину с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:

  • - по порядку приема документов,
  • - по требованиям нормативных документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги,
  • - о принятом решении гражданин уведомляется.

При наличии оснований, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента, Управление принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное решение принимается в письменной форме с указанием мотивов отказа и выдается гражданину на руки либо направляется по почте.

 

4. выдача гражданину решения  о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Новокузнецка либо по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту); (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);

 

В случае принятия положительного решения  о предоставлении  жилого помещения  по договору социального найма жилого помещения либо по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда гражданину выдается  на руки решение, в котором он лично расписывается.

 Решения  выдаются зам. начальником Управления  и главными специалистами  Управления.

 

 

    5.  заполнение Книги отчетности, выданных решений  о предоставлении жилых     

        помещений  муниципального жилищного фонда города Новокузнецка.

 

В случае принятия положительного решения  о предоставлении  жилого помещения  по договору социального найма жилого помещения либо по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда, выданные решения фиксируются в Книге отчетности  выдачи  решений.

         Заполнение  книг  производится  главными  специалистами.  

 

3.1 Блок-схема

 

 

 

Прием и регистрация документов

 

 

 

 

 

 

Проверка сведений предоставленных документов

 

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача решения о предоставлении жилого  помещения в муниципальном фонде 

 

 

      Отказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уведомление

 

Заполнение книги

 

 

                                     

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решения ответственными лицами

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Начальником, заместителем начальника Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления г. Новокузнецка, регулирующих правоотношения по предоставлению жилых помещений.

 

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Периодичность осуществления проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется руководителем районной администрации. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

         Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействия) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику (заместителю начальника) Управления по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 208, телефон (приемная): 45-69-21;

-  в администрацию города, Главе города Новокузнецка через отдел писем и приема граждан  по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;

 

Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

  • 1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • 2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • 3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
  • 4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
  • 5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
  • 6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
  • 7. отказ районной администрации, должностного лица районной администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

 

5.3. Жалоба заявителей, остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • 1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • 2) отсутствует указание на предмет обжалования;
  • 3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • 4) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем вы течении 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • 5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий  орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в форме электронного документа, является:

  • 1) указание заявителем неточных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
  • 2) поступление дубликата уже принятого заявления;
  • 3) отсутствие исчерпывающей информации (сути вопроса) в заявлении.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действие (бездействие, решение) районной администрации, должностного лица или муниципального служащего ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

Жалоба должна содержать:

  • 1) наименование районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
  • 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрение жалобы

 

5.5. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В целях обеспечения данного права должностные лица районной администрации обязаны:

1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

 

5.6.  Жалоба на действия (бездействие), решения  районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана:

  • 1) руководителю районной администрации;
  • 2) начальнику (заместителю начальника) Управления по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 208, телефон (приемная): 45-69-21;
  • 3) Главе города Новокузнецка, через отдел делопроизводства администрации города Новокузнецка или отдел писем и приема граждан администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинеты № 415 и № 105, телефоны 32-16-61, 32-16-78;
  • 4) в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба, поступившая в районную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.8. По результатам рассмотрения жалобы районная администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных районной администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Заместитель Главы города -

руководитель Администрации

города Новокузнецка                                                                           Н.Ф. Колпакова

 

 

 Приложение №6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда»

 

 

                         Решение № _______

о предоставлении жилого помещения

по договору социального найма жилого

помещения  муниципального жилищного фонда

города Новокузнецка

«___» _____________ 20   г.

 

Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации г. Ново-

кузнецка,  действующее  от  имени  собственника жилищного  фонда -  муниципального

образования «Город Новокузнецк», на основании распоряжения Главы города от 5 июля

2005 г. № 1240

 

решило:

Предоставить _______________________________________________________

                                               Ф.,и.,о.

___________________________________________________________________

                                   паспортные данные

___________________________________________________________________

 

жилое помещение в муниципальном жилищном фонде, расположенное по

адресу____________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

состоящее из ________ комнат площадью __________ кв.метров, на семью

из _______ человек:

1. ________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________

 

4 . ________________________________________________________________

 

5. ________________________________________________________________

 

6. ________________________________________________________________

 

Откуда переселяется ________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Основание для предоставления жилого помещения______________________

 

__________________________________________________________________

 

Начальник Управления по учету

и приватизации жилых помещений

 

Решение получил:

Примечание. Настоящее решение составлено в трех экземплярах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда»

 

 

                         Решение № _______

о предоставлении специализированного жилого помещения

по договору найма специализированного жилого помещения

 муниципального жилищного фонда города Новокузнецка

«___» _____________ 20   г.

 

Управление по учету и приватизации жилых помещений админи-

страции г. Новокузнецка, действующее от имени собственника - муници-

пального специализированного жилищного фонда - муниципального

образования «Город Новокузнецк», на основании распоряжения Главы

города от 24 июня 2005 г. № 1155

 

решило:

Предоставить _______________________________________________________

                                               Ф.,и.,о.

___________________________________________________________________

                                  

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

                                   паспортные данные

 

 

специализированное жилое помещение в муниципальном жилищном фон-

де для временного проживания ______________________________________

_________________________________________________________________

 (жилое помещение в общежитии,  служебное помещение и др. в соответ-

 ствии со ст.92 ЖК РФ),

расположенное по адресу____________________________________________

__________________________________________________________________

состоящее из ________ комнат площадью __________ кв. метров, на семью

из _______ человек:

1. ________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________

 

4 . _______________________________________________________________

 

Начальник Управления по учету

и приватизации жилых помещений                             

 

Решение получил:

Примечание. Настоящее решение составлено в трех экземплярах.