проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»


текст
версия для печати

 

Административный регламент   предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Круг граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги

 

1.3. За предоставлением  муниципальной услуги вправе обратиться юридические и физические лица, имеющие намерение осуществить производство земляных работ, связанных с проведением ремонта подземных сооружений и коммуникаций, не требующих разрешения на строительство, за исключением земляных работ, направленных на устранение аварий, произошедших при эксплуатации подземных сооружений и коммуникаций на территории города Новокузнецка.

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:

 - посредством личного консультирования специалистом в помещении администрации;

- непосредственно в помещениях районных администраций с использованием информационных стендов перед входом в кабинет специалиста, оказывающего муниципальную услугу, и в фойе здания администрации;

- с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;

- через средства массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 

1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты районной администрации, предоставляющую муниципальную услугу, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), представлены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

1.6. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес районной администрации;

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты районной администрации;

- режим работы районной администрации;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами районной администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

1.7. Основными требованиями информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- наглядность форм предоставления информации.

1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично при непосредственном обращении заявителя в районную администрацию либо по телефону.

  1.9. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о стадии прохождения его обращения с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи, средств сети Интернет или посредством личного посещения районной администрации или МФЦ.

1.10. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- дни и часы приема заявителей;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя и необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к оформлению  документов;

- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений;

- порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений районных администраций, должностных лиц и муниципальных служащих.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу, либо переадресовать телефонный звонок другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время  разговора в ходе индивидуального устного информирования не должно превышать 10 минут.

1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина или обращения гражданина в районную администрацию или МФЦ посредством электронной почты, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или вручения их лично заявителю.

При индивидуальном письменном информировании обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Содержание ответа на письменное обращение должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение должностное лицо (специалист), подготовившее данный ответ, должно указать свое должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.

1.12. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет - сайте администрации города Новокузнецка и сайтах органов, учреждений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

1.13. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не противоречит действующему законодательству.

1.14. С настоящим Административным регламентом можно ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка (www.admnkz.ru). 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на производство земляных работ».

         Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется районными администрациями:

- администрацией Центрального района города Новокузнецка;

- администрацией Куйбышевского района города Новокузнецка;

- администрацией Кузнецкого района города Новокузнецка;

- администрацией Орджоникидзевского района города Новокузнецка;

- администрацией Заводского района города Новокузнецка;

- администрацией Новоильинского района города Новокузнецка.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения согласования документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, и проверки сведений, представленных заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями:

1)Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (ул. Франкфурта,9а);

2)Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (ул. Спартака,24);

3)Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка (ул. Кирова,71)

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

         2.3. Результатом  предоставления муниципальной  услуги является выдача заявителю разрешения на производство земляных работ    либо отказ в выдаче   разрешения на производство земляных работ (далее по тексту - решение об отказе).

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в орган, оказывающий муниципальную услугу,  заявки на получение разрешения на производство земляных работ со всеми необходимыми документами, предусмотренными п. 2.6. настоящего Регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 

      - Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации".

- Градостроительным кодексом Российской Федерации "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16.

- Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

- Уставом города Новокузнецка.

- Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от  07.12.2010 № 14/189 «Об утверждении правил благоустройства территории города Новокузнецка».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявка на получение разрешения (приложение № 3 к настоящему регламенту)

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (копия доверенности помешается в дело);

г) копии Устава и  свидетельства о  государственной  регистрации  юридического  лица (для юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации физического   лица   в  качестве   индивидуального  предпринимателя   (для индивидуального предпринимателя);

е) проект производства работ (рабочая документация);

ж) график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;

з) проект производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства (план восстановления нарушенного благоустройства), включающий в себя план места производства работ с указанием условий и методов производства работ;

и) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период проведения ремонтных работ на проезжей части с расстановкой дорожных знаков и указателей, с указанием мест разрытий;

к) разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их сноса);

л) письменную информацию об обеспечении места проведения земляных работ пунктом мойки колес транспортных средств, типовыми ограждениями и дорожными знаками установленного образца;

м) копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение работ;

н) фотоматериалы объекта, где будут производиться земляные работы, с привязкой к местности и к дате совершения фотосъемки;

2.7. Районная администрация осуществляет согласование с органами администрации города Новокузнецка следующих документов:

-проект производства работ (рабочая документация) - с Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка;

- график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком - с Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка, а в случаях производства работ, связанных с изменением условий движения транспортных средств на дорогах города - с Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка.

-схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период проведения ремонтных работ на проезжей части с расстановкой дорожных знаков и указателей, с указанием мест разрытий - с Управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка.

Заказчик земляных работ вправе самостоятельно получить согласования в органах администрации города Новокузнецка и представить их в районную администрацию.

2.8. Заявители или их  уполномоченные  представители представляют  документы,  указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях.

Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:

1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

2) фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства пишутся полностью;

3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

4) документы не могут быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;

6) тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа;

7) документы исполнены на русском языке (документы иностранного государства удостоверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

         2.9.  Орган, предоставляющий муниципальную услугу,   не вправе  требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

         2.10. Орган,  предоставляющий муниципальную услугу,  отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ по следующим основаниям:

      - заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.8 настоящего Административного регламента;

 

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям:

 - представлен неполный пакет документов, указанный в п. 2.6 настоящего Административного регламента,

- отсутствие полномочий районной администрации на выдачу разрешения на производство земляных работ (новое строительство, реконструкция, аварийные ремонтные работы) согласно действующему законодательству;

-наличие уже произведенных земляных работ.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги

 

2.13.Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги

 

                   2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.16. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.17. При возможности около здания районной администрации организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования.

2.19. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

  • - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • - стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается обязательная информация, указанная в п. 1.6 настоящего Административного регламенты.

2.20. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

 2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной  услуги; консультирование заявителей; 

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка;

- возможность предоставления муниципальной услуги путем обращения в МФЦ.

2.22. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, которое, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать 2 раз.

 

 

 

Особенности предоставления муниципальной услуги  в МФЦ

 

2.20. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ последний обеспечивает взаимодействие заявителя с районной администрацией, а также с иными органами, организациями и учреждениями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом, заключенными соглашениями о взаимодействии и настоящим Административным регламентом; осуществляет информирование заявителя об особенностях предоставления муниципальной услуги посредством консультирования заявителей специалистами МФЦ; осуществляет прием документов от заявителей и передачу их в районную администрацию для решения вопроса о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении; осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае принятия заявления о ее предоставлении специалистами МФЦ.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя  следующие административные процедуры:

         3.1.1.  Прием и регистрация заявки на выдачу разрешения на производство земляных работ и приложенных к ней документов.

         3.1.2. Рассмотрение  заявки на выдачу разрешения.

         3.1.3. Осмотр объекта перед проведением земляных работ.

         3.1.4.Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении.  

3.3. Прием заявки  на получение разрешения и производство земляных работ  приложенных к ней документов.

         3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявкой по установленной форме с пакетом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента  в  орган, предоставляющий муниципальную услугу.

         3.3.2.Максимальный срок приема документов от Заявителя специалистом не может превышать 30 минут.

         3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела органа,  предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту - Специалист).

         3.3.4.  Специалист в установленном порядке  принимает заявку и  пакет документов  установленных п. 2.6 настоящего Регламента, и назначает день, когда Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.

         3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.

         3.3.6. Прием  заявки и  документов, предусмотренных п.2.6  настоящего Регламента, органом, предоставляющим муниципальную услугу -  1 рабочий день.

         3.4. Рассмотрение  заявки  органом, предоставляющим муниципальную услугу:

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявки и приложенных к ней документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.

         3.4.2. Специалист проводит проверку представленных документов;          

3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет  2 рабочих дня.

         3.4.4. Результатом рассмотрения  заявки является принятие решения об осмотре объекта указанного заявителем.

3.5. Осмотр объекта перед проведением земляных работ.

         3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявки.

         3.5.2. Осмотр объекта производится комиссией в составе:

- представителя органа, осуществляющего муниципальную услугу;

- представителям УК, ТСЖ, собственника многоквартирного дома (в случае, если работы планируются производить на придомовой территории);

- представителя подрядной организации, выполняющей земляные работы.

         3.5.3. Комиссия при осмотре объекта перед проведением земляных работ определяет виды, объемы и состояние нарушаемого благоустройства перед проведением земляных работ.

         3.5.4. Результатом предоставления административной процедуры является составление акта осмотра объекта. 

         3.5.5.Ответственным за исполнением административной процедуры является Специалист.

         3.5.6.Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6. Выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в выдаче такого разрешения.

          3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом подписанного уполномоченным лицом  разрешения на производство земляных работ или   решения об  отказе в выдаче такого разрешения.

         3.6.2. Выдача документов (разрешения на производство земляных работ  или отказа в выдаче разрешения) Заявителю под роспись  осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу.

         3.6.3. Максимальный срок предоставления данной процедуры составляет 1 рабочий день.

         3.6.4. Специалист вносит сведения о разрешении  на производство земляных работ  в электронную  базу учета.

         3.6.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.

         3.6.6. Специалист после получения подписанного уполномоченным лицом  разрешения на производство земляных работ либо решения  об отказе в выдаче такого разрешения информирует по телефону заявителя о принятом решении.

         3.6.7. Прибывший в назначенный Заявитель день для получения разрешения на производство земляных работ или решения об отказе, предъявляет документ, удостоверяющий  личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

         3.6.8. Специалист  проверяет предъявленные документы, предлагает Заявителю или  представителю заявителя поставить на экземпляре уполномоченного органа  разрешения на производство земляных работ подпись. После чего Специалист выдает заявителю или представителю Заявителя  разрешение на производство земляных работ.

         3.6.9.  Специалист формирует заявку, приложенные к нему  документы, представленные в соответствии с  п. 2.6 настоящего Регламента,  решение на производство земляных работ в одно дело и сшивает документы.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

         4. Формы контроля за исполнением административного регламента:

         4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

         4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником Управления по вопросам жизнеобеспечения территории района администрации Новоильинского района города Новокузнецка.

         4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

 

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).

4.5. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением руководителя администрации района.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.7. Должностные лица и муниципальные служащие районной администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за:

  • 1) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на земляные работы;
  • 2) своевременность подготовки и соответствие установленным требованиям разрешения на производство земляных работ либо отказа в выдаче такого разрешения;
  • 3) правильность оформления и своевременность уведомления заявителя о принятом по его заявлению решении, а также за своевременное вручения или направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения о принятии на учет, либо решения об отказе в принятии на учет.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий и (или) бездействия районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, путем подачи жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в районную администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Новокузнецка, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) руководителями районных администраций могут быть поданы на имя Главы города Новокузнецка.

 

Предмет досудебного (внесудебного) порядка обжалования

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

  • 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
  • 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
  • 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
  • 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
  • 7) отказ районной администрации, должностного лица районной администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

 

5.3. Заявителю отказывают в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

1) в жалобе не указана фамилия заявителя и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией).

         В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действие (бездействие, решение) районной администрации, должностного лица или муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

Жалоба должна содержать:

  • 1) наименование районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
  • 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В целях обеспечения данного права должностные лица районной администрации обязаны:

1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

 

Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

 

5.7.  Жалоба на действия (бездействие), решения  районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана:

  • 1) руководителю районной администрации;
  • 2) заместителю Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и строительству администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 208, телефон (приемная): 322-975;
  • 3) Главе города Новокузнецка, через отдел делопроизводства администрации города Новокузнецка или отдел писем и приема граждан администрации города Новокузнецка: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинеты № 416 (телефоны 356-425, 356-415) и № 105 (телефоны 356-240, 356-241);
  • 4) в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в районную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа районной администрации, должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.9. По результатам рассмотрения жалобы районная администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных районной администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1

к  административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на производство

земляных работ на территории Новоильинского района города Новокузнецка

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Прием заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

 

    

    

    

Рассмотрение заявки

    

    

Осмотр объекта перед проведением земляных работ

    

 

    

    

    

    

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Выдача заявителю специального  разрешения на производство земляных работ

    

    

    

    

    

    

Сдача объекта с восстановленным благоустройством с составленным актом

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на производство

земляных работ на территории Новоильинского района города Новокузнецка

 

 

СВЕДЕНИЯ

О РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

Районные администрации:

 

1.Администрация Новоильинского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654011, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Авиаторов, 62, кабинет № 22;

- телефоны специалистов: 320-624, 320-626, 320-627;

- адрес электронной почты: ilin_rn@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

Прием  заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется  по следующему графику:

Дни недели: среда, пятница;

Часы приема с 1400 до 1700 (среда);

Часы приема с 900 до 1200 (пятница);

Выходной: суббота, воскресенье.

2. Администрация Центрального района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Металлургов, 44, кабинет № 329 (специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства)

- телефон отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 321-256;322-251;

- адрес электронной почты: centr_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

3.  Администрация Куйбышевского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654027, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Курако, 37, кабинет № 47

- телефон специалистов 320-731;320-730;

- адрес электронной почты: kuib_m@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

- часы приема специалистов по учету и распределению жилья для получения консультаций, приема заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документов, а также для выдачи уведомлений либо копий распоряжений (выписок из распоряжений) об отказе в принятии на учет: вторник с 09-00 часов до 12-00 часов; четверг с 09-00 часов до 12-00 часов.

4.  Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654034, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 38, кабинет № 17 (специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства):

- телефон специалистов отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства: 321-431;321-415;

- адрес электронной почты: kuz_org@admnkz.ru;

- сайт: http://kuzadmin.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

5. Администрация Орджоникидзевского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654013, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Тузовского, 14, кабинет № 3;

- телефон специалистов: 320-448;320-453

- адрес электронной почты: ord_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

6. Администрация Заводского района города Новокузнецка:

- место нахождения: 654038, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-т Тореза, 22 Б, кабинет № 10:

- телефон специалиста по учету и распределению жилья: 320-508;

- адрес электронной почты: zav_org@admnkz.ru;

- график работы:

а) в зимний период: с 08-30 часов до 17-30 часов, с перерывом с 12-00 часов до 13-00 часов - с понедельника по пятницу включительно;

б) в летний период: с 08-30 часов до 17-45 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - с понедельника по четверг включительно; с 08-30 часов до 15-00 часов, с перерывом с 12-00 часов до 12-40 часов - в пятницу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к  административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории Новоильинского района города Новокузнецка

 

 

 

Зам. Главы города Новокузнецка -

руководителю районной администрации

Заявитель:

(для юридических лиц)_______________________

________________________________________________

                                (наименование)

________________________________________________________________________________________________

                             (место нахождения)

в лице _____________ __________________

________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителя, документы, удостоверяющие личность представителя и его полномочия)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________

                              (контактные телефоны)

 

 

Заявка

на выдачу разрешения на производство земляных работ

 

Прошу выдать разрешение на производство земляных работ, связанных с выполнением ____________________________________________________________

                               ( ремонтных, аварийных и других видов работ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по адресу _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Лицами, ответственными за производство работ, назначены ____________________

________________________________________________________________________

(наименование организации, должность, Ф.И.О., контактные телефоны  ответственных лиц)

Основания для производства  земляных работ ___________________________

____________________________________________________________

 

Сроки проведения работ __________________________________________________

________________________________________________________________________

По окончании проведения земляных работ ___________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

в срок до «______»___________20____г. обязуется (обязуюсь) выполнить работы по восстановлению нарушенного благоустройства территории с соблюдением  соответствующих  условий.

С Правилами благоустройства территории города Новокузнецка, утвержденными решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от  07.12.2010 № 14/189, ознакомлен.   

  

К заявке прилагаются следующие документы:

1. копия  паспорта  гражданина или  иного  документа, удостоверяющего  его личность (для физического лица, индивидуального предпринимателя, их представителей и представителя юридического лица);

2. копии Устава и  свидетельства о  государственной  регистрации  юридического  лица (для юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации физического   лица   в  качестве   индивидуального  предпринимателя   (для индивидуального предпринимателя);

3) проект производства работ (рабочая документация);

4) график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства;

5) проект производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства (план восстановления нарушенного благоустройства), включающий в себя план места производства работ с указанием условий и методов производства работ;

6) схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период проведения ремонтных работ на проезжей части с расстановкой дорожных знаков и указателей, с указанием мест разрытий;

7) разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их сноса);

8) письменную информацию об обеспечении места проведения земляных работ пунктом мойки колес транспортных средств, типовыми ограждениями и дорожными знаками установленного образца;

9) копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение работ;

10) доверенность (при   подаче  заявки  уполномоченным  лицом).

 

 

 

"____"____________20____года

 

___________________________  _____________________ ____________________________

(должность  для представителя          (подпись, М.П.)                                (Ф.И.О.)

юридического лица)