Административный регламент предоставления Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк муниципальной услуги «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользов


текст
посмотреть файл
версия для печати

 

Административный регламент предоставления  Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк муниципальной  услуги «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования»

 

1. Общие положения

 

 1.1.  Административный  регламент предоставления муниципальной услуги  «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования»  (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент разработан с целью исполнения муниципальной услуги  «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования», определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в указанной сфере Управлением  дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка (далее -  УДКХиБ администрации  г. Новокузнецка)  и эксплуатирующей сети наружного освещения организацией.

 Предмет регулирования :  

1.3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между УДКХиБ  администрации  г. Новокузнецка и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги  «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования».

 1.4. Круг заявителей:

 Заявителями могут выступать физические и юридические лица, государственные, муниципальные органы и т.д.

 1.5.Настоящий Административный регламент определяет стандарт сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 1.6. Порядок информирования  предоставления муниципальной услуги:

 Муниципальная услуга предоставляется Управлением ДКХиБ администрации г. Новокузнецка

 Место нахождения УДКХ и Б г. Новокузнецка: 654007, город Новокузнецк, ул. Спартака, д. 24.

График работы УДКХ и Б г. Новокузнецка:

1) в зимнее время:

понедельник - четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 16-00; обеденный перерыв с 12-30 до 13-20;

2) в летнее время:

понедельник - четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 15-00, обеденный перерыв с 12-30 до 13-05.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется в помещении УДКХ и Б в рабочее время.

Справочные телефоны:

- приемная: 45-96-53;

- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления:  45-17-88.

 Адрес электронной почты УДКХ и Б г. Новокузнецка: udkh@rdtc.ru.

Информацию о  месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах УДКХ и Б можно получить:

- на Интернет-сайте администрации города Новокузнецка - www.admnkz.ru;

- на информационных стендах в помещении УДКХ и Б г. Новокузнецка.

Требования к местам оказания муниципальной услуги:

1.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для выполнения муниципальной функции помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

1.8. При возможности около здания УДКХ и Б г. Новокузнецка организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

1.9. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

1.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты УДКХ и Б г. Новокузнецка;

- режим работы УДКХ и Б г. Новокузнецка;

- графики личного приема уполномоченными должностными лицами (специалистами) УДКХ И Б г. Новокузнецка;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование;

- образцы заполнения заявлений и перечень необходимых документов;

- настоящий Административный регламент.

1.11. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Рабочее место специалиста, оказывающего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

1.12. Показатели доступности и качества выполнения муниципальной функции.

Качественно предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки предусмотренные данным Административным регламентом, и при отсутствии жалоб на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

1.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.14. Основными требованиями информирования о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

-полнота информации.

1.15. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.

1.16. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги.

1.17. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- дни и часы приема заявителей;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя и необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- требования к  оформлению и заверке документов;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений;

- порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений УДКХ и Б г. Новокузнецка, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить позвонившему лицу представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке выполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной функции.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу либо переадресовать телефонный звонок  другому специалисту (должностному лицу) или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.18. Индивидуальное письменное информирование о порядке выполнения муниципальной функции при письменном обращении заявителя в УДКХ и Б г. Новокузнецка осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.19. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации  города Новокузнецка, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

1.20. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом.

1.21.  Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Качественно предоставленной муниципальной услугой признается при предоставлении услуги в сроки предусмотренные данным Административным регламентом, и при отсутствии жалоб на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

1.22. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

 

2. Стандарт выполнения муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования».

 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХ и Б г. Новокузнецка).

2.3. При предоставлении муниципальной услуги  УДКХиБ администрации города Новокузнецка на вправе требовать от Заявителя осуществления каких либо действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации предъявляемой в результате предоставления таких муниципальных услуг.

           2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является создание комфортных условий проживания граждан, обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время,  снижение криминальной обстановки, улучшение эстетического облика улиц населенных пунктов поселения.

          2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 рабочих дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения).         

          2.6.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

         -   Конституцией Российской Федерации;

         - Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими дополнениями и изменениями);

         - Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         - Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         - Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

         - СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;

         - Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза  РСФСР от 12.05.1988 года №120;

         - Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);

          - Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года №6;

          - Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года №229;

          - Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года №242;

-  Уставом города Новокузнецка;

- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010г. № 14/189 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Новокузнецка»;

- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011г.  № 4/52    «Об утверждении Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка»;

- настоящим Административным регламентом.  

      2.7. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- произвольная форма письменного заявления,

- выкопировка из генерального плана города с нанесением на ней места  проведения работ,

- разрешение администрации района на территории которой производятся работы  (предоставляется в случаях проведения   земляных работ).

- Требование  иных  документов  не допускается.

 

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

 

3.1.Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по организации содержания и освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления следующая:

-анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;

-подготовка расчета затрат на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-заключение муниципального контракта на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия и иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления (по результатам муниципального заказа);

-проведение обследования состояния работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-приемка выполненных работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-анализ выполненных работ.

3.1.1.Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:

-анализ работы наружного освещения за предшествующий год;

-определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития предприятий, обеспечивающих в границах городского   поселения освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-контроль за деятельностью специализированных предприятий, обеспечивающих в границах городского   поселения  освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-участие в инвентаризации существующих сетей освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.

3.1.2.Процедура подготовки расчетов затрат на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления включает в себя следующие полномочия:

-определение количества точек освещения на основании перечня сетей освещения  на  территории  парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления, в котором указано количество расположенных светильников и установленная мощность;

-подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;

-подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-установление объема финансирования, необходимого для организации освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.         

3.1.3. Процедура заключения муниципального контракта на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления включает в себя следующие полномочия:

-по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-подготовка постановления Администрации, утверждающего муниципальный контракт на содержание и освещение парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.

3.1.4. Процедура приемки выполненных работ по организации содержания и освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления включает:

-контроль за работой по организации содержания и освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-контроль за деятельностью специализированного предприятия, осуществляющего работы по организации содержания и освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления;

-приемка выполненных работ по организации содержания и освещения парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.

-приемка выполненных работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.

             3.1.5. Подготовка документов по приему работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления  включает в себя следующие полномочия:

-участие в комиссии по приему работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления; 

-проверка проектно-сметной документации;

-подготовка документов на приемку работ по содержанию и освещению парков, скверов, бульваров, объектов культурного наследия, иных мест общего пользования, расположенных в границах городского округа и учитываемых на балансе Управления.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется начальником УДКХ и Б г. Новокузнецка, ответственным за организацию работы по выполнению муниципальной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УДКХ и Б г. Новокузнецка положений настоящего Административного регламента.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УДКХ и Б г. Новокузнецка.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы УДКХ и Б г. Новокузнецка) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Контроль за соблюдением действующего законодательства при выполнении УДКХ и Б г. Новокузнецка муниципальной функции также осуществляется заместителем Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УДКХ и Б, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) УДКХ и Б г. Новокузнецка, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела УДКХ и Б г. Новокузнецка, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу и телефонам, указанным в п. 2.2 настоящего Административного регламента;

- начальника УДКХ и Б по адресу и телефонам, указанным в п. 2.2  настоящего Административного регламента;

- заместителю Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 402, телефон (приемная): 356-403;

-  в администрацию города, Главе города Новокузнецка через отдел писем и приема граждан  по адресу: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 105;

- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес места нахождения (жительства) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), содержание обжалуемого решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица или муниципального служащего, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения юридических лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан.

5.7. Должностные лица УДКХ и Б г. Новокузнецка проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится специалистом УДКХ и Б г. Новокузнецка при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. 

 

 

 

 

 

Заместитель Главы города -

Руководитель аппарата  администрации города Новокузнецка                      

 

 

 

                                                                                                                     Н.Ф.  Колпакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

новокузнецкий городской округ

Администрация ГОРОДА  НОВОКУЗНЕЦКА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от ___________________№________

Об утверждении административного регламента  предоставления

Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства

администрации города Новокузнецка муниципальной услуги «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Главы города Новокузнецка от 22.12.2009г. №93 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных  регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)» и в целях повышения эффективности организации работы

 

  Утвердить:

            1. Административный регламент предоставления Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка муниципальной услуги «Согласование графика включения и отключения установок наружного освещения улиц, дорог, территорий микрорайонов и других мест общего пользования» согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в городской газете «Новокузнецк».

3. Отделу по работе со  средствами массовой информации  (Бейльман Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в городской газете «Новокузнецк».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Леонтьев В.М.). 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава города

В. Г. Смолего

Внесено:

_____________________С.А. Конаков

 

 

 

 

Согласовано:

 

__________________

дата получения документа

____________

дата подписания

______________

подпись

В.М. Леонтьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________

дата получения документа

____________

дата подписания

______________

подпись

Д.Н. Смертина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________

дата получения документа

____________

дата подписания

______________

подпись

 Е.Е. Ложкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________

дата получения документа

____________

дата подписания

______________

подпись

 Н.Ф. Колпакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разослано:

в дело, УДКХ и Б, отдел экономики, правовое управление, отдел по работе со СМИ, ОГИБДД УВД по г. Новокузнецку, районные администрации - 6, Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет градостроительства и земельных ресурсов, Управление по транспорту и связи