Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования»


текст
версия для печати

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Новокузнецка от 21.03.2012г. № 43 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», распоряжением администрации города Новокузнецка от 21.03.2011 № 622 «Об утверждении «Сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Новокузнецка», руководствуясь ст. 40 Устава Новокузнецкого городского округа:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу пункт 2 постановления администрации города Новокузнецка от 30.06.2000г. №66 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Комитетом образования и науки администрации города Новокузнецка и образовательными учреждениями города» и приложение № 2  к указанному постановлению.

3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Н.Н. Бейльман) опубликовать настоящее постановление в газете «Новокузнецк».

         4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

         5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города по социальным вопросам (В.Р. Роккель).

 

Глава города                                                                                               В.Г. Смолего

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации города  Новокузнецка

от 09.08.2012 № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

дополнительного профессионального образования»

                                                                                                                                       1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Предмет регулирования:

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования» (далее-административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников на территории Новокузнецкого городского округа.

1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевого органа администрации города Новокузнецка, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Новокузнецкого городского округа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.1.4. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия заявителей с  муниципальным органом, муниципальным учреждением, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу.

1.2.  Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица  и физические лица (их уполномоченные представители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. Заявителями могут быть районные отделы образования, образовательные учреждения, педагогические работники, иные заинтересованные лица.

1.3.  Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

1) в Комитете образования и науки администрации города Новокузнецка (далее - КОиН) и (или) в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» (официальное сокращенное наименование МАОУ ДПО «ИПК» (далее - муниципальное учреждение);

2) по телефонной, почтовой или электронной связи;

3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:

         http://www.gosuslugi.ru -  федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

http://www.ako.ru - региональная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области»;

http://www.kuz-obr.ru- сайт государственных и муниципальных услуг в сфере образования Кемеровской области;

http://www.admnkz.ru - сайт администрации города Новокузнецка, информационный модуль «реестр муниципальных услуг»;

http://www.koin-nkz.ru - сайт КОиН;

http://www.ipknk.ru - сайт муниципального учреждения.

4) из публикаций в средствах массовой информации (Городская педагогическая газета «Ступени») и печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, листовки).

1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, справочных телефонах, графике работы и об адресах электронной почты КОиН и муниципального учреждения перечислена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Сведения об адресах, телефонах, графике (режиме) работы КОиН и муниципального учреждения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:

1) на сайте КОиН;

2) на информационных стендах в здании КОиН и муниципального учреждения.

1.3.4. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1) http:// www.koin-nkz.ru - официальный сайт КОиН;

2) http://www.ipknk.ru - сайт муниципального учреждения.

1.3.5. На официальных сайтах: КОиН, администрации города Новокузнецка, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области» размещается следующая информация:

1) текст административного регламента;

2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. По телефону, по почтовой или электронной связи заявитель может получить следующую информацию:

1) о наименовании и почтовом адресе КОиН и муниципального учреждения;

2) об адресах официальных Интернет-сайтов администрации города Новокузнецка, КОиН, муниципального учреждения;

3) о законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

4) о времени и месте приема заявителей;

5) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги

6) о сроках предоставления муниципальной услуги;

7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;

8) ответы на иные вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Телефонные звонки заявителей по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время КОиН и муниципального учреждения в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КОиН и муниципального учреждения, как в устной, так и в письменной форме.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения заявителя специалисты КОиН и муниципального учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста КОиН или муниципального учреждения, принявшего звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.10. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время.

1.3.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2) блок-схема и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3) график (режим) работы и время приема документов;

4) порядок получения консультаций;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

                                                         2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.  Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования».

2.2.  Наименование муниципального органа и муниципального учреждения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют: КОиН и муниципальное учреждение.

2.2.2. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет КОиН.

2.2.3. КОиН и муниципальное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением  в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной или письменной форме информации об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальной системы образования на территории города Новокузнецка или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги:

1) при обращении заявителя в устной форме по телефону или лично в КОиН, муниципальное учреждение заявитель получает муниципальную услугу в устной форме немедленно.

В случае, если специалист КОиН, муниципального учреждения в момент обращения не может самостоятельно ответить на вопросы заявителя в полном объеме, то он согласовывает с заявителем время, в течение которого заявитель может перезвонить для получения полной информации, или сообщает заявителю номер телефона другого специалиста КОиН, муниципального учреждения, владеющего информацией по поставленным вопросам. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день;

           2) при посещении официальных сайтов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, перечисленных в п.п. 1.3.1.  административного регламента, заявитель получает муниципальную услугу в круглосуточном режиме;

          3)при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме  муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.4.3. Максимальные сроки совершения отдельных административных процедур,  выполняемых в рамках муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ  («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994,  № 32, ст. 3301);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ  («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996,  № 5, ст. 410);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

8) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 31.07.1992, № 172);

9) Устав Новокузнецкого городского округа, утвержденный постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 («Новокузнецк», 19.01.2010, № 3);

10) Положение о Комитете образования и науки администрации города Новокузнецка, утвержденное решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.06.2011 № 6/103 («Новокузнецк», 28.06.2011, № 48);

11) настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, перечень услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, зависит от выбранной заявителем формы получения муниципальной услуги.

2.6.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих формах:

- в устной форме по телефону, при личном обращении в КОиН, муниципальное учреждение;

- в электронной форме, посредством ознакомления заявителя с информацией, размещенной на официальных сайтах КОиН или муниципального учреждения;

- в письменной или электронной форме, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении заявителем КОиН, муниципального учреждения, при отправке заявления по почтовой, факсимильной связи, электронной почте;

Заявитель самостоятельно выбирает форму и способ получения муниципальной услуги.

2.6.3. Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону предоставления документов не требуется.

Для получения муниципальной услуги в устной форме по телефону, лично, в электронной форме заявитель обязан сообщить следующую информацию:  

1) физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

представитель юридического лица: полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица;

2) вид дополнительного профессионального образования, интересующего заявителя, объем необходимой информации;

3) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен письменный ответ в случае, если предоставленной устной информации будет не достаточно;

4) контактный          телефон, по которому можно связаться с заявителем при необходимости уточнения сведений и объема информации.

При личном обращении за получением муниципальной услуги в устной форме заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Заявитель сообщает интересующий вид дополнительного профессионального образования, а также информацию о себе, перечисленную в п. 2.6.3. настоящего административного регламента.

Для получения муниципальной услуги в устной форме при личном посещении КОиН или муниципального учреждения письменного обращения от заявителя не требуется.

2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронной форме посредством посещения официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, перечисленных в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента, предоставления документов, сообщения информации не требуется.

2.6.5. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель подает письменное заявление на имя руководителя КОиН,  муниципального учреждения.

Заявление может быть подано заявителем лично в КОиН, муниципальное учреждение, направлено факсом, по почте, по электронной почте, через официальные сайты.

2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем самостоятельно с обязательным указанием следующей информации:

- наименование муниципального органа, учреждения, в которое обращается заявитель;

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

- вид дополнительного образования, объем необходимой информации;

- личная подпись и дата.

2.6.7.      Перечень документов, указанный в настоящем административном регламенте, является исчерпывающим. Для предоставления муниципальной услуги иные документы не требуются.

2.6.8. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в КОиН или муниципальное учреждение. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.9. КОиН и муниципальное учреждение не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1.      Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8.           Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.      Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8.2.      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в письменном (электронном) заявлении отсутствуют: фамилия, имя, отчество заявителя,  адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;

2) в письменном (электронном) заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст заявления не поддается прочтению. В указанном случае, в течение семи дней со дня регистрации заявления заявителю сообщается  о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Заявителю предлагается получить информацию устно, ознакомиться с информацией на официальных сайтах, перечисленных в п. 1.3.1. настоящего административного регламента, повторно обратиться за  предоставлением муниципальной услуги в письменной форме;

4) в письменном (электронном) заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель КОиН, муниципального учреждения может принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу.  Заявитель уведомляется о принятом решении;

5) запрашиваемая информация не связана с предоставлением муниципальной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом;

6) отсутствие видов образовательных услуг, интересующих заявителя.

2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме перечисленных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, не допускается. После устранения оснований, перечисленных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента, заявитель может повторно подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Для получения муниципальной услуги не предусмотрено получение иных необходимых и обязательных муниципальных услуг, не предусмотрено предоставление специального документа (документов), выдаваемого (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Для получения муниципальной услуги не предусмотрено взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.11.   Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

2.11.1.   Платные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 2 (два) часа; максимальная продолжительность приема у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, составляет 20 минут.

2.12.2.  Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.13.       Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

2.13.1.  Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, осуществляется в день его поступления в КОиН, муниципальное учреждение либо на следующий день (при поступлении заявления по окончании рабочего дня). Все заявления, поступившие в выходные и праздничные нерабочие дни по факсимильной связи,  электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным  нерабочим днем.

2.13.2.   Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.

2.13.3.  Поступившее в бумажной или электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции  в течение 1 (одного) рабочего дня.

2.14.       Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

2.14.1.   Места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть  оборудованы стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.2.   Помещения для приема заявителей должны:  

- быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;

- соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.14.3.   Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.4.   Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.14.5.  На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- административный регламент или извлечения из него;

- время приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15.       Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

2.15.1.  Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- режим работы КОиН и муниципального учреждения обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте,  по факсимильной связи, по электронной почте, при устном обращении лично или по телефону).

2.15.2.  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2.15.3.   Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.16.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением данной муниципальной услуги,  иные требования не предъявляются.

            2.16.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сети Интернет посредством официального сайта КОиН, сайта муниципального учреждения, по электронной почте.

           2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

        2.16.4. Должностные лица КОиН и муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителя:

- прием заявителя;

- предоставление заявителю информации об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников на территории города Новокузнецка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.2. предоставление муниципальной услуги по письменному (электронному) запросу заявителя:

- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-принятие руководителем КОиН, муниципального учреждения решения о назначении ответственного лица за подготовку письменного ответа;

-предоставление заявителю информации  либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по устному обращению заявителя:

3.3.1. Прием заявителя:

1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту КОиН или муниципального учреждения лично либо по телефону;

2) при личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность,   перечисляет интересующую его информацию, сообщает номера контактных телефонов, по которым можно связаться с ним для уточнения объема информации;

3) специалист КОиН, муниципального учреждения, принявший устное обращение заявителя (лично либо по телефону), представляется собеседнику (сообщает свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность), предлагает собеседнику представиться, выслушивает вопрос собеседника, уточняет суть вопроса (при необходимости);

4) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист КОиН или муниципального учреждения, принявший звонок или осуществляющий прием (далее по процедуре - специалист);

5) критерием принятия решения специалистом является выяснение у заявителя сути вопроса.

В зависимости от необходимой информации специалист, принимает решение о самостоятельном консультировании либо сообщает сведения (фамилию, имя, отчество, должность, телефон, № кабинета) специалиста, владеющего интересующей заявителя информацией;

6) результатом  административной процедуры является сообщение заявителем сути вопроса,  принятие специалистом решения о самостоятельном консультировании либо сообщение заявителю сведений о специалисте, осуществляющем консультирование по поставленным вопросам;

 7) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 минут.

 Приостановление административной процедуры не предусмотрено.

3.3.2. Предоставление заявителю информации об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников:

1) основанием для начала административной процедуры является выяснение специалистом у заявителя сути вопроса; принятие специалистом решения о самостоятельном консультировании либо сообщение заявителю сведений о специалисте, осуществляющем консультирование по поставленным вопросам;

2) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист КОиН,   муниципального учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по процедуре -специалист);

3) специалист  устно сообщает заявителю информацию об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципальной системы образования;

4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) минут.

 5) при отсутствии в муниципальном учреждении видов образовательных услуг, интересующих заявителя, специалист устно отказывает в предоставлении муниципальной услуги, мотивируя причину отказа;

7) критерием принятия решения является наличие либо отсутствие в муниципальной системе образования интересующих заявителя образовательных услуг;

8) результатом предоставления административной процедуры является устное сообщение заявителю информации об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по письменному (электронному) запросу заявителя:

3.4.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, назначение ответственного лица за предоставление муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление письменного (электронного) заявления о предоставлении муниципальной услуги в КОиН или муниципальное учреждение. Заявление может быть подано: при личном обращении, получено по почте, по факсу, по электронной почте. Днем поступления заявления является дата его регистрации в журнале входящей корреспонденции;

2) при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме специалист КОиН или муниципального учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:

- предлагает заявителю представиться и предъявить документ, удостоверяющий личность;

- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции;

- передает заявление руководителю КОиН, муниципального учреждения для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

3) критерием для принятия решения о регистрации заявления является поступление заявления в КОиН, муниципальное учреждение.

Поданное лично заявление в КОиН или муниципальное учреждение регистрируется немедленно. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее по почте (электронной почте), по факсу в рабочий день,  регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня. Все заявления, поступившие в выходные (праздничные нерабочие) дни по факсимильной связи или по электронной почте, регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным нерабочим) днем.

4) максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 (три)  дня;

5) специалист КОиН или муниципального учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции передает поступившее заявление руководителю КОиН, муниципального учреждения;

6) результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции, передача заявления руководителю КОиН, муниципального учреждения для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:  присвоение заявлению входящего номера, внесение в журнал входящей корреспонденции сведений о заявителе.

3.4.2. Принятие руководителем КОиН, муниципального учреждения решения о назначение ответственного лица за подготовку письменного ответа:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю КОиН, муниципального учреждения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) руководитель КОиН, муниципального учреждения принимает решение о назначении специалиста, ответственного  за подготовку письменного ответа (далее по процедуре -ответственный специалист);

3) критерием принятия решения о назначении ответственного специалиста является его специализация в области интересующей заявителя информации;

4) специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, на основании резолюции руководителя КОиН, муниципального учреждения вносит в журнал входящей корреспонденции сведения о специалисте, назначенном ответственным за подготовку письменного ответа и передает заявление указанному лицу для исполнения;

5) результатом административной процедуры является назначение ответственного специалиста и передача ему заявления для исполнения;

6) способ фиксации результата административной процедуры:

- проставление руководителем КОиН или муниципального учреждения на тексте заявления фамилии, имени, отчестве ответственного специалиста;

- внесение в журнал входящей  корреспонденции сведений об ответственном специалисте

7) срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день с момента поступление руководителю КОиН, муниципального учреждения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Предоставление заявителю письменной информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) основанием для начала административной процедуры поступление ответственному специалисту заявления с визой руководителя о назначении ответственного специалиста за предоставление информации;

2) ответственный специалист:

-проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.8.2. настоящего административного регламента;

- при необходимости согласовывает с заявителем вид и объем интересующей информации (по указанному заявителем номеру телефона, факса, адресу электронной почты, почтовому адресу или номеру факса);

-составляет проект письменного ответа заявителю, содержащий информацию об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников  либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- передает проект письма на подпись руководителю КОиН, муниципального учреждения;

-регистрирует письменный ответ в порядке делопроизводства и направляет его по указанному заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса;

           3) максимальное время предоставления заявителю письменной информации составляет 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заявления ответственному специалисту;

           4) критерием принятия решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п.2.8.2. настоящего административного регламента.

           5) результатом административной процедуры является направление письменного ответа по указанному заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса;

           6) способ фиксации результата - регистрация письменного ответа в журнале исходящей корреспонденции КОиН, муниципального учреждения.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

4.1.1. текущий контроль;

4.1.2. последующий контроль в форме проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;

4.1.3. общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) организаций.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляют Председатель КОиН и Ректор муниципального учреждения соответственно.

4.2.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет администрация города Новокузнецка, КОиН (в отношении контроля за предоставлением муниципальной услуги муниципальным учреждением), а также иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами  осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

4.3.       Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КОиН и (или) муниципального учреждения.

4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается планом работы КОиН. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением  муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа и по  конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов.

4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.

4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц КОиН и (или) муниципального учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.

4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.4.1. Руководители КОиН и муниципального учреждения несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных  правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов КОиН и муниципального учреждения,  ответственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту оказываемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации.

4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4.4. Должностные лица и специалисты КОиН и муниципального учреждения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КОиН и (или) муниципального учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.

4.5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КОиН и (или) муниципального учреждения, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2.      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц КОиН и (или) муниципального учреждения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. Основания для отказа либо приостановления в рассмотрении жалобы (претензии):

- если в жалобе отсутствует фамилия лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если заявитель обжалует судебное решение, то лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации возвращается жалоба с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, то лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.      Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в КОиН и (или) муниципальное учреждение жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КОиН, официального сайта администрации города Новокузнецка, а также может быть принята от заявителя при личном приеме.

5.5.      Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):

5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в КОиН и (или) муниципальное учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.6.      Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1. Жалоба заявителя, адресованная Председателю Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка или Ректору МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», подается в приемную по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема указанных руководителей;

5.6.2.Жалоба заявителя, адресованная Первому заместителю Главы города по социальным вопросам, курирующему работу КОиН, подается:

- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;

- через интернет-приемную сайта администрации города - www.admnkz.ru;

- в ходе личного приема.

 

 

 

5.7.      Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

5.7.1. Жалоба, поступившая в КОиН, муниципальное учреждение, или администрацию города Новокузнецка подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.       Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1.      По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2.      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

Первый заместитель Главы города по социальным вопросам

 

В.Р. Роккель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об организации

дополнительного профессионального образования»

 

 

Информация о наименовании, местонахождении, контактных телефонах,       

графике работы, почтовых и электронных адресах

 

№ п/п

Наименование, адреса, график работы

Контактные телефоны

1.

Наименование: Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка

Адрес: 654080, Россия, Кемеровская область,

город Новокузнецк, улица Кирова, 71.

Адрес электронной почты: obrazov@admnkz.ru

Адрес официального сайта: http://koin-nkz.ru;

График работы:

- рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08-30 часов до 17-30 часов; 

- обеденный перерыв: с 12-00 часов до 13-00 часов,

- выходные дни: суббота, воскресенье.

 

8(3843) 32-15-29 - приемная,

8(3843) 32-15-29- председатель

8(3843) 35-62-75- заместитель председателя

2.

Наименование: муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО «ИПК»)

Адрес: 654041, Россия, Кемеровская область,

город Новокузнецк, улица Транспортная,  дом 17

Адрес электронной почты: ipk@zaoproxy.ru

Адрес официального сайта: www.ipknk.ru

График работы:

- понедельник, вторник, среда, четверг, с 09-00 часов до 16-45 часов; 

- пятница - с 09-00 часов до 16-30 часов;

- обеденный перерыв: с 12-30 часов до 13-00 часов,

- выходные дни: суббота, воскресенье.

8 (3843) 73-75-00,

8(3843) 73-75-88- приемная

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об организации

дополнительного профессионального образования»

 

 

Блок-схема

последовательности административных процедур (действий)          

при предоставлении муниципальной услуги

 

 

Предоставление заявителю информации об организации дополнительного профессионального образования  либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителя

 

 

Предоставление муниципальной услуги по письменному (электронному) запросу заявителя

 

 

 

 

 

 

 

Прием заявителя

 

Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление заявителю устной информации об организации дополнительного профессионального образования  педагогических работников на территории города Новокузнецка      либо мотивированный устный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Принятие руководителем КОиН, муниципального учреждения решения  о  назначении ответственного лица за подготовку письменного ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление заявителю письменной информации об организации дополнительного профессионального образования  педагогических работников на территории города Новокузнецка      либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 















 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об организации

дополнительного профессионального образования»

 

Председателю КОиН

(Ректору МАОУ ДПО «ИПК»)                                            

                                                 __________________________

                                                     (Ф.И.О.  руководителя)

 

Для физических лиц

От _______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 _______________________________________

                                                        (паспортные данные)

_______________________________________

(контактный телефон, адрес, электронная почта)

Для юридических лиц

От _______________________________________

(Фамилия, имя, отчество представителя организации)

_______________________________________

(наименование организации)

_______________________________________

(контактный телефон, адрес, электронная почта)

 

Заявление

Прошу Вас письменно предоставить следующую информацию о порядке получения дополнительного профессионального образования педагогических работников на территории города, в том числе:

- форма обучения (с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы);

- наименование курса (программы) _____________________________________________;

- продолжительность обучения  ________________________________________________.

 

Подпись _________________________________

(подпись, ФИО)

Контактный телефон:  ______________________

Адрес электронной почты: __________________

Печать (для юридических лиц)

                                                                                        «____» ______________ 20__ г.            

 

Содержание нового документа